Гуманитаризация образования предполагает , прежде всего направленность на развитие личности обучаемого, повышение устойчивости личности в новых условиях рынка и развитие ее потенциальных возможностей и Для этого надо проводить изменения в образовательных учреждениях, внедрять сотрудничество учителей и учеников, надо обращать внимание на развитие достоинств в учениках, и их личных качеств. Процесс гуманитаризации образования не должен отставать от процессов гуманизации в обществе и государстве. В новой педагогической системе самой большой ценностью будет личность ребенка, раскрытие ее потенциала. Должны развиваться и поддерживаться разные виды образовательных учреждений. Должны вноситься положительные и качественные изменения в воспитание и образование. Должно быть усилено развитие самообразования, а также происходить усиление взаимодействия человека и общества,чтобы они эффективно развивались. В образовании должна быть решена проблема личной заинтересованности учащихся в своей учебе, развития у них активного подхода к своей деятельности, должны совершенствоваться и развиваться новые методы и формы обучения и воспитания. Должны улучшаться учебные программы , развиваться социально-экономические дисциплины, чтобы учащиеся лучше понимали проблемы истории и современного мира, могли пользоваться достижениями мировой и отечественной культуры. Должно усиливаться влияние культуры на становление личности учащихся.Также должна совершенствоваться система подготовки педагогических кадров, в которую бы входило и соответствие нравственным ценностям и традициям нашего народа, чтобы потом учителя могли передать это нашим детям. Ученики должны быть подготовлены к жизни в новом мире, где используется генная инженерия, компьютеры стали нормой, кабельным телевидением, спутниками и лазерами никого не удивишь.
Равда в том, что ваша жизнь не должна быть борьбой. Правда в том, что у вас изначально – от рождения – есть право на благополучную Жизнь, Успех, Счастье и Радость. У вас так же есть право управлять своей жизнью и строить ее на свое усмотрение, право самим устанавливать ее пределы. Вы наделены правом на хорошие отношения, прекрасное здоровье, любимую работу и финансовую независимость. У вас есть право хозяина и лидера в своей жизни. Сам факт вашего рождения – уже сам по себе является вашим первым Успехом. По великому замыслу Того, Кто всех нас создал, ваш дальнейший Успех запрограммирован и является закономерностью, а ваши неудачи – это отклонения от этого замысла. Вы – часть Его общего плана, Он творит через вас, ждет от вас творения и вы нужны Ему как наполненные жизнью участники сотворения. Наблюдая за нами, Он… познает себя, поэтому наша задача жить так, чтобы Ему было это интересно.
Б.
Гуманитаризация образования предполагает , прежде всего направленность на развитие личности обучаемого, повышение устойчивости личности в новых условиях рынка и развитие ее потенциальных возможностей и Для этого надо проводить изменения в образовательных учреждениях, внедрять сотрудничество учителей и учеников, надо обращать внимание на развитие достоинств в учениках, и их личных качеств. Процесс гуманитаризации образования не должен отставать от процессов гуманизации в обществе и государстве. В новой педагогической системе самой большой ценностью будет личность ребенка, раскрытие ее потенциала. Должны развиваться и поддерживаться разные виды образовательных учреждений. Должны вноситься положительные и качественные изменения в воспитание и образование. Должно быть усилено развитие самообразования, а также происходить усиление взаимодействия человека и общества,чтобы они эффективно развивались. В образовании должна быть решена проблема личной заинтересованности учащихся в своей учебе, развития у них активного подхода к своей деятельности, должны совершенствоваться и развиваться новые методы и формы обучения и воспитания. Должны улучшаться учебные программы , развиваться социально-экономические дисциплины, чтобы учащиеся лучше понимали проблемы истории и современного мира, могли пользоваться достижениями мировой и отечественной культуры. Должно усиливаться влияние культуры на становление личности учащихся.Также должна совершенствоваться система подготовки педагогических кадров, в которую бы входило и соответствие нравственным ценностям и традициям нашего народа, чтобы потом учителя могли передать это нашим детям. Ученики должны быть подготовлены к жизни в новом мире, где используется генная инженерия, компьютеры стали нормой, кабельным телевидением, спутниками и лазерами никого не удивишь.