В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Объясните взгляд автора на роль правовой культуры и правового воспитания:
«В процессе воздействия право оказывает влияние на формирование ценностных ориентации личности и на правовую культуру как часть общей культуры человека. Особую актуальность приобретают проблемы правовой культуры молодежи. Специфика сознания молодежи как социально-демографической группы, глубокая заинтересованность общества в целенаправленном правовом воздействии на правовое понимание молодых с целью формирования в нём устойчивых внутренних убеждений выдвинули на первое место проблемы объективных и субъективных факторов формирования ценностных ориентаций, ведущих к правомерному поведению».

Показать ответ
Ответ:
TimRus162rusg
TimRus162rusg
06.02.2020 12:26

Человек, общество, природа существуют в единстве.  

Объяснение:

Человек является биосоциальным существом. Он живет в природе немного обособленно от нее. Его средой обитания является общество, это то обособленной место от природы, где живут все люди. Человек получает там все необходимые навыки, живет, развивается и так далее. Человек имеет социальные связи с другими людьми, он также имеет социальные статусы и соответствующие роли, которые он должен нести в жизни. Человек является звеном в цепочке поколений. Его дела регулируются не только им самим, но и социальными стандартами, коллективным разумом или разумом. Истинный знак индивидуальности - это степень, в которой определенный индивид в определенных конкретных исторических условиях впитал сущность общества, в котором он живет.

Но не будем забывать о том, что человек также обитает в природе, но более обособленно, чем раньше. Но в целом, несмотря на техническое развитие, человек все еще имеет природу как ценный источник ресурсов удовлетворить его потребности. Более того, природа все еще диктует определенные правила для жизни человека.  

Люди живут в царстве природы, они постоянно окружены ею и взаимодействуют с ней. Самая близкая часть природы по отношению к человеку - это биосфера, тонкая оболочка, охватывающая землю, ее почвенный покров и все остальное, что живо. Наша окружающая среда, хотя и за пределами нас, имеет внутри нас не только свой образ, как нечто, отраженное как в действительности, так и в образе, но также ее материальную энергию, информационные каналы и процессы. Это присутствие природы в идеальной, материализованной, энергетической и информационной форме в Я человека настолько органично, что когда эти внешние природные принципы исчезают, сам человек исчезает из жизни. Если мы теряем образ природы, мы теряем нашу жизнь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Викa1000000
Викa1000000
10.01.2021 01:59
Рактически неизменными со средневековья сохранились традиционный японский костюм, национальный интерьер, литературный японский язык, чайная церемония, театр "кабуки", "но", "бунраку" и множество других, не менее своеобразных традиций. И все это - в окружении сверхсовременной техногенной цивилизации!

Количество традиций и ритуалов, обязательных или рекомендуемых к соблюдению, просто огромно. Практически все сферы жизни страны пронизаны сетью традиций и церемоний, особенно это заметно в общении между людьми.

Японцы бережно и любовно относятся к природе, восторгаются естественной красотой пейзажа, погодных явлений, цветов или моря. Многочисленные церемонии созерцания цветущих деревьев, полной луны или осенних красок являются неотъемлемыми элементами жизни общества.

Рукопожатия не приняты, их заменяют поклоны, причем "возвращать" поклоны требуется с той же частотой и почтительностью, какую демонстрирует другая сторона. Японцы вежливы и предупредительны в общении. Гостеприимство у японцев "в крови". Прямой отказ не принят даже в том случае, если выполнить невозможно, поэтому стоит заранее подумать о выполнимости ваших пожеланий. Также часто вводит в заблуждение традиционная улыбчивость японцев, особенно женщин, при любых обстоятельствах - даже отказ или какой-то неприятный момент будет сопровождаться улыбкой, что сбивает с толку многих иностранцев. В то же время "запанибратские" отношения (даже слишком малая дистанция между собеседниками) совершенно неприемлемы и вызывают у японцев резко отрицательное отношение. Также не рекомендуется смотреть японцу прямо в глаза (это воспринимается как агрессия) и активно жестикулировать.

Большое значение имеют посуда, сервировка стола и декоративное оформление блюд. Перед едой принято вытирать лицо и руки специальной горячей салфеткой "осибори". Каждое блюдо подается в специально предназначенной для него посуде и занимает строго определенное место на столе, причем для каждого человека выделяется индивидуальный стол. Смены блюд нет, весь заказ (кроме чая) выставляется на стол сразу, но сопровождается обязательными при для подогрева (жаровни, спиртовки) или совмещения блюд (отдельные соусники, наборы со специями и т. д.). Посуда и предметы сервировки строго подразделяются на "мужские" и "женские".

Для палочек ("хаси" или "хаши") существует отдельная подставка "хаши-оки" (небольшой керамический прямоугольник или специально разрезанная винная пробка), а подают их в специальном красочном бумажном чехле "хаси-букуро". Несмотря на то, что традиционно пищу из общего блюда следует брать обратными концами палочек, сейчас этот обычай устарел и практикуется в очень формальном или женском обществе. "Хаси" нельзя скрещивать или втыкать в рис (это ассоциируется со смертью - именно в таком виде обычно приносят подношения духам предков), не нужно указывать палочками на что-либо, жестикулировать или размахивать ими во время еды - это считается признаком дурного тона. Ни в коем случае нельзя передавать еду "из палочек в палочки" - по буддийскому обычаю именно так передают останки во время погребального обряда.

Традиционно суп следует пить, а не есть ложкой; исключение составляет новогодний суп "о-зони", а также супы с лапшой, обычно подаваемые в больших тарелках - саму лапшу можно съесть при палочек, а бульон выпить. Допустимо и даже необходимо причмокивать, пробуя горячую лапшу ("удон", "рамен" или "соба") - считается, что таким образом аромат лапши кажется еще более приятным. Допускается есть рис, держа миску в одной руке. В дружеской обстановке, а также ресторанах ("кайтенцуши") суши, "нигири-суши" (ломтики рыбы на рисе) и "маки" (роллы) можно есть руками, а "сашими" - палочками. Суши и роллы желательно есть целиком и сразу - в противном случае надкусанный кусочек следует держать в руке, а не класть на тарелку. Женщины должны придерживать руку под едой, которую отправляют в рот; мужчинам это делать не нужно. Также не следует передвигать еду по тарелке или посуду по столу.

За общим столом напитки разливает самый молодой из присутствующих. Обойдя всех гостей (начиная с самого пожилого), он ставит бутылку на стол и ждет, пока ему, в свою очередь, наполнит бокал старший по возрасту. Оскорбительным считается наливать напитки, держа руку тыльной стороной вверх. Пить "до дна" и наливать себе самому не принято. Рекомендуется наполнять бокал или пиалу соседа, а он в свою очередь должен делать то же самое для вас.

Широко известна и "страсть" японцев к гигиене и чистоте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота