Ух ты! если бы я вдруг, как по волшебству, сделался директором школы, в школе произошли бы большие перемены. во-первых, я бы убрал всех учителей, которые не умеют общаться с учениками без криков и обзываний. взял бы на работу много новых преподавателей — молодых, интересных, умеющих по-новому осветить уже известный материал. а зарплату я бы учителям повысил — это работа вредная, требующая больших нервов и времени, ведь мы, ученики, далеко не сахар. да и невозможно долго и хорошо работать на одном энтузиазме. еще я издал бы приказ, чтобы в классах было не больше пятнадцати человек, а сами классы набирал бы по интересам: одни углубленно изучают , другие — математику, третьи — . тогда и было бы учиться гораздо интереснее. чтобы школьники серьезнее и ответственнее относились к своему обучению, я ввел бы уроки, которые должны готовить и проводить сами ученики (с учителя). а еще организовывал бы между классами побольше различных образовательных и просто развлекательных игр.
Да, конечно если вы хотите превзойти конкурента - это означает что вы хотите сделать ваш продукт более качественным, но никто не отменял что ваш конкурент тоже делает ошибки и может упускать то чего хотят потребители. Ведь зачастую производитель может ошибаться в том чего хотят потребители. Если вы взаимодействуете со своими покупателями, то вы знаете чего они хотят и пытаетесь вывести это на максимум. Это так же может хорошо сказаться на продаже своего труда, давая своим покупателям иллюзию выбора, что повысит ваш авторитет. Но в то же время нельзя и забывать о конкурентах, он может в чем то вас превосходить и лучше тоже за ним наблюдать, не стоит через чур много времени уделять лишь потребителям