В подростковом возрасте мы начинаем взрослеть, как физически, так и морально. У многих возникает вопрос: в чем же заключается переходный возраст и что это такое? У девочек переходный возраст начинается чуть раньше чем у мальчиков, примерно на 2-3 года раньше. С годами, у девочек появляются бёдра, талия, грудь. Голос становиться мягче, девочки становятся более женственными. У мальчиков появляется первый волосяной покров на лице и на подмышечных впадинах. Голос становиться более низким и грубым. Мальчики становятся более мужественными. Девочки становятся девушками, а мальчики мужчинами. Также и у мальчиков и у девочек появляются прыщи и угри, проблемы с кожей. К 14 -15 годам мальчики впервые начинают заглядываться на девушек и ухаживать за ними. Первые свидания и поцелуи! У девочек появляется менструация, примерно в 11-13 лет, но бывает и позже - зависит от многих факторов. Девочки начинают всерьёз задумываться о своей внешности. Переживаю многие проблемы и переломы в жизни - для девочек это очень важно! Ведь девочки намного чувствительнее, чем мальчики! У каждого человека на планете был или будет подростковый возраст или половое созревание. Это абсолютно нормально! Надеюсь, что с вами будет все в порядке)
1) Народ многонациональный, многострадальный - различные этнические группы связаны одной историей и территорией, на которой родились они и их предки. 2) В самом начале "мы, многонациональный". Отмечено конкретно "нации", а не этносы в одной нации. Соответственно, нация в данном смысле не гражданство, а этнос. самой важной функцией является сохранение культурного наследия. Кроме того, национальное самосознание выполняет консолидирующую функцию, а также образовательную и духовную. 4) Политика мультикультурализма фокусируется на сохранении и культивации культурных особенностей отдельных этнических групп. Политика мультикультурализма является прямой противоположностью "плавильного котла". Сильные стороны мультикультурализма как раз в сохранении культурынх особенностей, которые формировались на протяжении целой истории. Слабые стороны заключаются в том, что мультикультурализм может перейти в более радикальные форму внутри этносов. Например, какой-либо этнос решит, что они действительно великие и обязаны подчинить себе прочие этносы. 5) Если придерживаться конструктивизма, то конфликты лишь приобретают ореол межнациональности или религиозности, но в том или ином случае, конфликт всегда за ресурсы, за власть. 6) Национализм опасен переходом в радикальную форму и опять же попытке поработить прочие не такие превосходные этносы. К слову, национализм - это не всегда деколонизация. Гуманистическая психология, в принципе, рассматривает личность как единственную и уникальную в своем роде ценность. Потому суть гуманистического подхода в данном направлении также направлена на уникальность того или иного этноса.
2) В самом начале "мы, многонациональный". Отмечено конкретно "нации", а не этносы в одной нации. Соответственно, нация в данном смысле не гражданство, а этнос.
самой важной функцией является сохранение культурного наследия. Кроме того, национальное самосознание выполняет консолидирующую функцию, а также образовательную и духовную.
4) Политика мультикультурализма фокусируется на сохранении и культивации культурных особенностей отдельных этнических групп. Политика мультикультурализма является прямой противоположностью "плавильного котла". Сильные стороны мультикультурализма как раз в сохранении культурынх особенностей, которые формировались на протяжении целой истории. Слабые стороны заключаются в том, что мультикультурализм может перейти в более радикальные форму внутри этносов. Например, какой-либо этнос решит, что они действительно великие и обязаны подчинить себе прочие этносы.
5) Если придерживаться конструктивизма, то конфликты лишь приобретают ореол межнациональности или религиозности, но в том или ином случае, конфликт всегда за ресурсы, за власть.
6) Национализм опасен переходом в радикальную форму и опять же попытке поработить прочие не такие превосходные этносы. К слову, национализм - это не всегда деколонизация.
Гуманистическая психология, в принципе, рассматривает личность как единственную и уникальную в своем роде ценность. Потому суть гуманистического подхода в данном направлении также направлена на уникальность того или иного этноса.