Многообразие мира заключается в том, что на нашей планете живут 7 млрд человек, они представлены тремя основными и несколькими переходными расовыми группами. Основные - это европеоидная, монголоидная и экваториальная группы. Все они говорят на разных языках, точное количество которых подсчитать невозможно.
Известно, что языки подразделяются на 23 языковые семьи. Современный мир включает в себе более 2-х тысяч независимых государств, каждое из которых проводит самостоятельную внешнюю и внутреннюю политику. Государства имеют разные формы правления и различные территориальные устройства.
Многообразие современного мира заключается и в том, что каждое государство отличается от других уровнем экономического развития и люди, населяющие разные государства, отличаются друг от друга уровнем жизни. Есть страны, которые отличаются высоким уровнем развития экономики и доходы их граждан стабильно высоки, а есть государства, в которых до сих пор действует примитивная хозяйственная система и по этой причине у их населения низкий уровень жизни.
"молодость-это время для усвоения мудрости, старость - время для её применения". ж.-ж. руссо смысл данного высказывания заключается в том, что большинство своих знаний человек усваивает в молодости, когда он полон жизненных сил и энергии. постепенно знания накапливаются и уже в старосте человек начинает использовать полученные знания. автор высказывания ставит перед нами проблему усвоения и применения мудрости. я полностью соглас(на/ен) с ж.-ж.руссо, ведь в основном мы получаем знания в юности, когда учимся в школе, вузе, а так же при общении со сверстниками. значит ли это, что мы можем применить свои знания только в старости? можно ли в старости продолжить усваивать знания? рассмотрим первый вопрос. "век живи, век учись"- гласит народная мудрость, выходит, что обучение человек продолжает на протяжение всей своей жизни и оно не прекращается в старости. но, все же, основные знания мы можем получить лишь в юности, когда мы посещаем образовательные учреждения, которых выступает именно подача молодым людям знаний, которые должны пригодиться им в будущей работе и, вообще, в жизни. я не считаю, что полученными в молодости знаниями можно ограничиться. ведь известно немало случаев, когда, например, люди выходят на пенсию и начинают осваивать новые навыки: рисование, вышивка, работа по дереву. значит, что получение знаний продолжается. таким образом, ж.-ж. руссо был прав, в том, что основное время для получения знаний как научных, так и жизненных приходится на юность человека. но не стоит забывать о том, что в старости можно освоить новые навыки. (эссе написано по всем правилам.)
Объяснение:
Многообразие мира заключается в том, что на нашей планете живут 7 млрд человек, они представлены тремя основными и несколькими переходными расовыми группами. Основные - это европеоидная, монголоидная и экваториальная группы. Все они говорят на разных языках, точное количество которых подсчитать невозможно.
Известно, что языки подразделяются на 23 языковые семьи. Современный мир включает в себе более 2-х тысяч независимых государств, каждое из которых проводит самостоятельную внешнюю и внутреннюю политику. Государства имеют разные формы правления и различные территориальные устройства.
Многообразие современного мира заключается и в том, что каждое государство отличается от других уровнем экономического развития и люди, населяющие разные государства, отличаются друг от друга уровнем жизни. Есть страны, которые отличаются высоким уровнем развития экономики и доходы их граждан стабильно высоки, а есть государства, в которых до сих пор действует примитивная хозяйственная система и по этой причине у их населения низкий уровень жизни.