В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alena201859
Alena201859
02.07.2021 12:20 •  Обществознание

оценить Столыпина П. А. как политика. Кратко. (Дали задание по обществознанию) Заранее

Показать ответ
Ответ:
агаг1
агаг1
31.01.2021 09:58

Объяснение:

Многообразие мира заключается в том, что на нашей планете живут 7 млрд человек, они представлены тремя основными и несколькими переходными расовыми группами. Основные - это европеоидная, монголоидная и экваториальная группы. Все они говорят на разных языках, точное количество которых подсчитать невозможно.

Известно, что языки подразделяются на 23 языковые семьи. Современный мир включает в себе более 2-х тысяч независимых государств, каждое из которых проводит самостоятельную внешнюю и внутреннюю политику. Государства имеют разные формы правления и различные территориальные устройства.

Многообразие современного мира заключается и в том, что каждое государство отличается от других уровнем экономического развития и люди, населяющие разные государства, отличаются друг от друга уровнем жизни. Есть страны, которые отличаются высоким уровнем развития экономики и доходы их граждан стабильно высоки, а есть государства, в которых до сих пор действует примитивная хозяйственная система и по этой причине у их населения низкий уровень жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vika14112006
vika14112006
23.06.2020 11:35
"молодость-это время для усвоения мудрости, старость - время для её применения". ж.-ж. руссо     смысл данного высказывания заключается в том, что большинство своих знаний человек усваивает в молодости, когда он полон жизненных сил и энергии. постепенно знания накапливаются и уже в старосте человек начинает использовать полученные знания.  автор высказывания ставит перед нами проблему усвоения и применения мудрости.    я полностью соглас(на/ен) с ж.-ж.руссо, ведь в основном мы получаем знания в юности, когда учимся в школе, вузе, а так же при общении со сверстниками. значит ли это, что мы можем применить свои знания только в старости? можно ли в старости продолжить усваивать знания?   рассмотрим первый вопрос. "век живи, век учись"- гласит народная мудрость, выходит, что обучение человек продолжает на протяжение всей своей жизни и оно не прекращается в старости. но, все же, основные знания мы можем получить лишь в юности, когда мы посещаем образовательные учреждения, которых выступает именно подача молодым людям знаний, которые должны пригодиться им в  будущей  работе и, вообще, в жизни.    я не считаю, что полученными в молодости знаниями можно ограничиться. ведь известно немало случаев, когда, например, люди выходят на пенсию и начинают осваивать новые навыки: рисование, вышивка, работа по дереву. значит, что получение знаний продолжается.   таким образом, ж.-ж. руссо был прав, в том, что основное время для получения знаний как научных, так и жизненных приходится на юность человека. но не стоит забывать о том, что в старости можно освоить новые навыки. (эссе написано по всем правилам.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота