Оценочные вопросы. У Почему в мире и среди людей ценятся взаимопӧмощь и дружба?
Почему лучшими цённостями являются мир, согласие, единство,
безопасность, а не конфликты и ссоры?
Почему знание родного языка ценится больше всего?
Почему Казахстан выбрал такие ценности, как мир, согласие, труд,
процветание, духовность?
Все люди разные и у каждой личности есть свои определенные предпочтения, увлечения, вкусы.
В дальнейшем , если мы пойдем по логической цепочке, то мы сможем развить и причины разрыва этих самых отношений.Основной причиной является недопонимание между личностями участвующих в данных отношениях.
Многие люди удивляются как близки они были и что сейчас совсем не общаются. Преодолеть любое недопонимание общение, уступки, компромисс, обсуждение вещей, которые вам не нравится, что по избежания данных разрывов связей между двумя личностями.
Работник 20 века - Человек индустриального мира. Он был занят в реальном производстве.
Он ежедневно решал технические задачи на своем месте, неизбежно возникающие в реальном производстве. Это развивало в нем творческий подход и техническую мысль. Из миллионов думающих людей получались сотни тысяч инженеров и техников. И десятки тысяч ученых. Такой массе людей по силу были любые задачи, будь то строительство любых сложных технических объектов, полет в космос или высадка на Луну.
Люди индустриального мира обладали волей, развитым рациональным мышлением научного типа, компетентностью в науке и технике, трудовой этикой.
Человек индустриального мира - Творец и кузнец своего собственного счастья.
Дети с детства хотели стать летчиками, учеными, космонавтами. В фильмах они видели умных, думающих, самостоятельных людей. Фантастика того времени называлась научной - ее герои - обычные люди, решающие сложные задачи. А не супергерои с супер из мира фэнтези.
Работник 21 века - Человек постиндустриального мира - потребитель. Он прекрасно разбирается в потребительских особенностях нового гаджета, или устройства, но абсолютно не знает как оно работает и не его починить. И выпускаются все новые устройства абсолютно неремонтопригодные.
У человека постиндустриального мира хаотическое мышление, образование его заточено на приобретение навыков, а не на Знание.
Человек постиндустриального мира не верит ни в какие идеалы, он для этого слишком циничен.
Ну и нормально общаться этот человек не в состоянии, предпочитая личному общению ничего не обязывающее общение в интернете.
И овладевать новыми навыками и усердно трудиться работник 21 века не желает.