ОЧЕНЬ 1. В учреждении запланирована научно-практическая конференция «Опыт реализации инновационных технологий в дополнительном образовании». В рамках работы секции «Организация методической работы в УДОД» руководитель учреждения поручил рассказать какие передовые технологии есть в ДАННОМ учреждении.
Выберите тип методической продукции, предложите не менее трех выполнения поручения. Обоснуйте свой выбор. Разработайте шаблон одного варианта.
2. В учреждении запланирован День открытых дверей. Методический совет решил проинформировать посетителей о лучших практиках и достижениях учреждения.
Выберите тип методической продукции, предложите не менее трех выполнения поручения. Обоснуйте свой выбор. Разработайте шаблон одного варианта.
3. Департамент образования и науки города Москвы объявил о начале Марафона творческих профессий для учащихся 1-5 классов. Педагогам дополнительного образования поручено влиться в указанную работу и провести мероприятие в своих учреждениях. Выберите тип методической продукции, предложите не менее трех выполнения поручения. Обоснуйте свой выбор. Разработайте шаблон одного варианта.
4. Вы – педагог дополнительного образования в школе. Вам предложили подготовить документы для повышения квалификационной категории.
Выберите тип методической продукции, предложите не менее трех выполнения поручения. Обоснуйте свой выбор. Разработайте шаблон одного варианта.
5. На телевидении готовится передача о дополнительном образовании. Одной из тем для спикеров, экспертов, участников предложено обсуждение будущих новых профессий и возможностей дополнительного образования.
Выберите тип методической продукции, предложите не менее трех презентации новых профессий. Обоснуйте свой выбор. Разработайте шаблон одного варианта.
Источник власти - монарх (король, вождь, царь, император и т.д.)
получения власти - как правило, по наследству
Срок правления - бе
2. Республика
Источник власти - Конституция или другие нормативно-правовые акты, которые лежат в основе правового строя той или иной страны: в России действует принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную ветви
получения власти - выборы, либо назначение коллегией выборщиков законодательного органа
Срок правления устанавливается нормативными актами, действующими в стране (в России Президент избирается на 6 лет, Гос.Дума на 5 лет)
3)
Человеку с самого момента своего появления приходилось при к разнообразным природным условиям. В жарком климате люди строили оазисы, пользовались орошаемым земледелием, экономно расходовали воду, а в суровых условиях морозов и холода строили себе тёплые жилища, которые обогревали, носили тёплую одежду, старались меньше находиться на улице. Людям приходилось делать водохранилища, менять русла рек, то есть человеку приходилось изменять природу, чтобы при к жизни на планете.Но когда мир вступил в индустриальную эпоху развития, стало расти число фабрик и заводов, росли и множились города, увеличилась добыча полезных ископаемых, на большой площади вырубались леса, сбрасывались отходы, что и подвело нас к глобальному экологическому кризису. Теперь уже человек наступает на природу, нетронутой природы остаётся все меньше и меньше, исчезают многие животные и растения, и природа нуждается в защите и охране своих богатств от неразумной человеческой деятельности.