очень Человек, с которым состоят в дружеских, коротких отношениях, близкий знакомый:
1)одноклассник; 2)приятель; 3)сверстник.
2.Конфликт, при котором стороны не выходят за пределы деловых аргументов, не
переходят границ приличия, не опускаются до грубости: 1)конструктивный;
2)межгрупповой; 3)неконструктивный.
3.Все, что порождает в вас неудовольствие или отвращение и противоположно добру:
1)хитрость; 2)неправда; 3)познание; 4)зло.
4.Отрицательная эмоция, возникающая в результате реальной или воображаемой
опасности, угрожающей жизни организма, личности, защищаемым ею ценностям: 1)страх;
2)смелость; 3)стремление; 4)сомнение.
5.Понятие «почтенный возраст» относится к: 1)детям; 2)старикам; 3)подросткам;
4)юношам.
6.Верны ли следующие суждения: А)Межличностные отношения возникают между
людьми; Б)Чувство – эмоциональный процесс человека. – 1)верно А; 2)верно Б; 3)верны
оба суждения; 4)оба суждения неверны.
7.Верны ли суждения: А)Группы бывают официальные и неофициальные; Б)Только в
группе человек может обеспечить свое выживание и воспитание подрастающих
поколений. – 1)верно А; 2)верно Б; 3)верны оба суждения; 4)оба суждения неверны.
8.Скрытая жестокость по отношению к другим, отказ принимать их самостоятельными,
свободными личностями: 1)ненависть; 2)неправда; 3)нетерпимость личности осознавать свой долг перед людьми: 1)совесть; 2)храбрость;
3)общение.
10.Моральнок качество, характеризующее человека преодолевать в себе
чувство страха, неуверенности в успехе, опасения перед трудностями и
неблагоприятными для него последствиями: 1)созидание; 2)разум; 3)страх; 4)смелость.
11.Моральное качество, выражающее принцип гуманизма применительно к повседневным
взаимоотношениям людей: 1)исключительность; 2)человечность; 3)одиночество;
4)всеобщность.
12.Верны ли суждения: А)В каждой школе существуют свои правила; Б)Человек может
одновременно состоять в нескольких группах. – 1)верно А; 2)верно Б; 3)верно А и Б; 4)оба
суждения неверны.
13.Верны ли суждения: А)Обида – отрицательно окрашенное чувство, переживание гнева
к обидчику и жалости к себе; Б)Очень полезно рассматривать конфликт с разных сторон. –
1)верно А; 2)верно Б; 3)верно А и Б; 4)оба суждения неверны.
14.Верны ли суждения: А)Люди рождаются смелыми; Б)Иногда фобии принимают форму
болезни. – 1)верно А; 2)верно Б; 3)оба верны; 4)оба неверны.
15.Верны ли суждения: А)Добрыми могут быть чувства; Б)Добрыми могут быть дела. –
1)верно только А; 2)верно только Б; 3)верны А и Б; 4)оба суждения неверны.
16/17.Выберите и запишите в первую колонку таблицы номера примеров официальных
отношений, во вторую – номера примеров личных отношений: 1)друг – приятель;
2)учитель – ученик; 3)брат – сестра; 4)начальник – сотрудник; 5)водитель – пешеход;
6)родители – дети.
Официальные отношения
Личные отношения
18.Выберите термины, которые НЕ являются синонимами понятия «смелость»:
1)храбрость; 2)отвага; 3)мужество; 4)бесстрашие; 5)неустрашимость; 6)испуг; 7)страх.
19.Что из перечисленного НЕ относится к чувству страха: 1)испуг; 2)радость; 3)смелость;
4)боязнь; 5)тревога; 6)ужас; 7)опасения.
20.Установите
СООТВЕТСТВИЕ: А)интеграция;
Б)компромисс;
В)прерывание
конфликтных действий. – 1)формирование единого мнения конфликтующими сторонами;
2)прекращение конфликта одной или обеими сторонами по различным причинам;
3)разрешение конфликта путем обоюдных уступок.
1 -1
2-1
3-4
4-1
5-2
6-3
7-1
8- точно не знаю, но либо 1, либо 2
9-1
10-4
11-1
12-3
13-3
14-2
15-2
16/17-
Официальные:
2,4.
Личные:
1,3,5,6.
18-6,7
19-2,3
20-А-1, Б-3, В-2