В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mariael10
mariael10
20.02.2022 23:09 •  Обществознание

ОЧЕНЬ К стадиям совершения преступления относятся …

1) возникновение умысла

2) обнаружение умысла

3) покушение на преступление

2.Невыполнение лицом действия, которое оно считало необходимым для завершения преступления, является …

1) оконченным покушением

2) негодным покушением

3) неоконченным покушением

3. Покушением на преступления признается умышленные действия (бездействия) лица, …, если при этом преступление не было доведено до конца по независящим от этого лица обстоятельствам

1) непосредственно направленные на совершения преступления

2) посягающее на объект преступления

3) непосредственно направленные на потерпевшего.

4. Стадия покушения, в преступлениях с формальным составом …

1) возможно лишь в некоторых случаях;

2) никогда не возможна;

3) всегда возможна.

5. Назовите стадии умышленного преступления:

1) оконченное преступление

2) приготовление к преступлению

3) покушение на преступление

4) формирование умысла

5) обнаружение умысла

6) все ответы правильные

6.Преступление признается оконченным:

1) если в совершенном лицом деянии содержатся все признаки объективной и субъективной сторон состава преступления

2) если в совершенном лицом деянии содержатся все признаки как приготовления, так и покушения на преступление

3) если в совершенном лицом деянии содержатся все признаки состава преступления, предусмотренного уголовным законом

4) если лицо выполнило действия, непосредственно направленные на совершение преступления

7.Субъективная сторона приготовления или покушения характеризуется:

1) только прямым умыслом

2) любым видом вины умышленной формы

3) преступным легкомыслием

4) наличием в качестве обязательного признака мотива преступления

8.В стадиях приготовления и покушения преступление не доводится до конца в силу следующих причин:

1) по обстоятельствам, зависящим от воли виновного лица

2) по причине добровольного отказа от совершения преступления

3) по обстоятельствам, не зависящим от воли виновного лица

4) в связи с задержанием виновного

5) из-за ошибки в последствиях

9. С какого момента клевета будет оконченным преступлением

1) с момента причинения существенного вреда правам и законным интересам потерпевшего или его близких

2) с момента с момента рас ложных сведений

3 с момента поступления информации потерпевшему, что о нем рас ложные сведения

4) все ответы верные

10. Стадии совершения умышленного преступления - это:

1) этапы формирования умысла и его обнаружения

2) этапы подготовки и непосредственного совершения преступления, которые различаются по содержанию (характеру) действий, а также моменту прекращения (или окончания) преступного поведения

3) этапы совершения преступления и реализации уголовной ответственности и наказания

4) этапы выполнения действий, входящих в объективную сторону конкретного состава преступления.

11. Какова уголовная ответственность за приготовление к преступлению?

1)приготовление к преступлению не наказуемо;

2)приготовление к преступлению наказуемо в любом случае;

30наказуемо приготовление лишь к особо тяжкому преступлению;

4)наказуемо приготовление только к тяжкому и особо тяжкому преступлению;

5)наказуемо приготовление только к преступлению небольшой и средней тяжести;

6)наказуемо приготовление только к совершению преступлений, посягающих на жизнь человека.

12. Назовите признаки добровольного отказа:

1)прекращение действий, направленных на совершение преступления и продолжение приготовительных действий;

2)прекращение приготовительных действий или действий, направленных на совершение преступления;

3)осознание невозможности доведения начатого преступления до конца;

4)отказ от совершения преступления до наступления более благоприятной ситуации.

Показать ответ
Ответ:
ЛалKа228
ЛалKа228
10.02.2020 16:13

Фига се ты захотел...

Вот тебе инфа, поделённая на абзацы (1 абзац = 1 слайд)

Диггерство

Время возникновения: Возникло на рубеже 18-19х веков. Изначально подразумевала под собой ветвь спелеологии. Но время идёт, и современная молодёжь, поняв что города изрыты тоннелям, напрочь пропитаны катакомбами, смекнула что это просто замечательное, а самое главное ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ увлечение.

Назови сам: Диггеров, неспроста прозвали именно так. Ведь в переводе с английского глагол To dig обозначает "копать". И правда, Диггеры это очень усидчевый, сосредоточенный и дотошный народ. Все входы и выходы в подземные сокровищницы не лежат в открытом доступе. Что-бы узнать, о входе даже в самый захудалый бункерок или пещеру, нужно перерыть сотни информации, перелистать сотни книг и сайтов, пересмотреть тонны карт.

Что же это такое?: Как вы уже поняли, это молодёжная субкультура зародившаяся на рубеже 90-х. Диггерство стало модным, юношеским увлечением ведь слыша слово «диггер» мы представляем себе подростка в камуфляжных штанах, с банданой на морде, а вовсе не умудрённого опытом старца – учёного. Даже диггеры начала 90х, многочисленные программы о которых и зародили массовость этого занятия, имели опрделённый стиль- каски, позднее шлемы, спецформу и, конечно, своё лицо – Вадима Михайлова.

Вадим Михайлов: Сейчас не идёт речь о Михайлове, как о человеке со странностями, но он был безусловным лидером диггеров. В 90е говоря о диггерах, имели в виду одного диггера – диггера Михайлова. Кстати он утверждает, что именно ему принадлежит идея брендирования слова «диггер», как исследователя городских подземелий. У лидера диггеров 90 х было одно важное качество, которое он воспитывал у всех, кто попадал к нему в штаб – пиетет перед подземной историей города, была у него и своя философия, поэзия, живопись. Подросток, попадавший к нему, волей или неволей слышал и запоминал факты об истории города, развития подземелий, имена людей, навсегда выгравированные на фундаменте подземных исследований.

Что должен иметь Диггер: Бандана. Бандана это обязательный атрибут диггеров-субкультурщиков. Используется, как не удивительна для сокрытия лица.

Каска, при нахождении под землёй, – обязательное требование техники безопасности, а кроме того неплохой маскарад, если нужно сойти за рабочих коммунальных служб или ГУПов. Но как, скажите, будет смотреться каска на 14 летнем подростке? – правильно, совершенно неуместно. Так зачем её надевать, если диггерстово – просто экстремальное увлечение, а каска в нём - лишь ненужный атрибут.

ПАЛЁНКА. Шоколадка Алёнка – отличный диггерчиговый друг, питательная, недорогая, помещается в кармане, но главное – это название. Переименованная в Палёнку шоколадка, пришедшая на смену традиционному сникерсу, собрала лавры, благодаря названию. Ассоциативно так - забрасываемся, паливо, а провиант соответствующий.

РАЗВОДНИК. Разводной ключ – это действительно нужный и универсальный инструмент. При разводника можно что-нибудь ломать: жалюзи, замочные петли, решётки и.т.д. Разводник стал просто талисманом настоящего диггерчига, в крайнем случае, если нечего ломать, им можно открывать люки.

Фишки, фразы и устойчивые выражения: ПОЙДЁМ ДИГАТЬ. Имеется в виду, пойдём лазать, (пойдём исследовать) (пойдём под землю) (составь мне компанию взглянуть на развитие истории города, через призму подземных сооружений) Производный глагол от существительного диггер.

ЗАБРОС (выброс) Заброс подразумевает внезапный спуск под землю, так как диггерчеги могут быть задержаны «майорчегами» (в самом худшем случае) диггерчег должен действовать внезапно, чтобы никто не успел оказать сопротивления как при спуске (забросе) так и вылазе (выбросе). Кредо настоящего диггерчига, на протяжении многих лет, остаётся «слабоумие и отвага)

мОнтер (петрович) с первым – всё ясно: перенос ударения на первый слог в слове монтЁр. С петровичами - сложнее, ироничное название монтёра петровичем, должно подчёркивать невысокий интеллектуальный уровень рабочего, отмеченный диггерчигом.

Вша – вентиляционная шахта (вш) подземного объекта. Склонение аббревиатуры по падежам, как имени существительного.

Тырдык – грибы, которые произрастают в коллекторах ливневой канализации и малых рек. Диггеры считают, что взрослому человеку достаточно всего 2-3 грибов для скорой встречи с подземными мутантами, в частности с трёхметровыми крысами. Этимология названия подземных грибов невыяснена, так же как и настоящее название этих грибов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mahotinvasili
mahotinvasili
04.02.2022 12:16

Объяснение:

библиотека

материалов

Классный час «Отношение к старшим»

Цель: дать понятие, кто такие люди старшего поколения и по­чему мы должны их уважать;

разъяснить содержание и необходи­мость моральных норм уважения к старшим;

убедить в том, что дети несут моральную ответственность перед людьми старшего поколения; показать, что в общении со старшими дети должны быть вежливыми, добрыми и уважительными.

План

Введение в тему занятия.

Правила отношения к старшему поколению, изданные Петром I в 1717 г.

Требования в отношениях к старшему поколению в наши дни.

Работа со стихотворением С. Михалкова «Лапуся».

Деловая игра.

Фронтальный опрос

I.Введение в тему занятия.

Ребята, сегодня мы с вами поговорим об отношении к старшим, о чуткости и отзывчивости. Как вы понимаете выражение «Уважай старших»?

Вопросы

Варианты ответов, да. нет, не знаю.

ответы записывают в тетрадь.

Можешь ли ты всех взрослых считать людьми старшего поко­ления?

Как ты считаешь, имеете ли ты право грубить людям старше себя?

Необходимо ли старикам?

Убежден ли ты в том, что твой долг уважать дедушек и бабушек?

Любишь ли ты маму и папу?

Любишь ли ты бабушку и дедушку?

Согласен ли ты, что родителям надо подчиняться во всем?

Имеешь ли ты право отказаться выполнять своих ро­дителей?

Дети отвечают, после этого идет разбор каждого вопроса.

II. Правила отношения к старшему поколению, изданные Петром I в 1717 г.

С древних времен люди беспокоились об отношении молодежи к старшему поколению. В Нравоучениях от священного писания гово­рится: «Благослови отца или матерь», «Заступи в старости отца твое­го, и не опечали его», «Почитай старших, благогови».

Что такое «благогови»?

Благоговейное - доброе, вежливое, доброжелательное, прият­ное отношение к старшим.

Царь Петр I в 1717 г. издал указ «Юности честное зерцало или показание к житейскому обхождению» В нем сказано:

Во-первых, наипаче всего должны дети отца и матерь в великой чести содержать. И когда от родителей что им приказано, бывает, все­гда шляпу в руках держать, а перед ними не одевать, и возле их не садиться, при них в окно не выглядывать, но все потаенным образом о великим почтением, не с ними в ряд, но немного стоять позади их в стороне, подобно слугам. В доме ничего своим именем не повелевать.

Дети не имеют без приказа родителей ничего бранить, или сло­вами плохими попрекать, они должны вести вежливо и учтиво.

Когда говорят родители, речей перебивать не надлежит, надо ожидать, пока они выговорятся. Стоять при родителях должны прямо.

Без просу не говорить, а когда говоришь, то должно они благо­приятно, не криком, и что говорить, должна быть правда истинная.

Когда родители спросят, то должны они отозваться и отвечать тотчас, как услышат голос родителей и не дерзновенно отвечать.

Как вы понимаете эти правила? Какие из них сегодня нужны?

Поднимите руку те, кто хоть одно из пяти услышанных правил выполняет?

Ребята, а в наше время есть люди старшего поколения?

Кто такие люди старшего поколения?

А все ли вы с уважением относитесь к ним?

III.Требования в отношениях к старшему поколению в наши дни.

В наше время тоже сложилась определенная норма уважения к старшим. Эта норма адресована вам, т.е. молодежи. Мы должны быть благодарны и признательны за все, что создано старшим поколением, за все то, чем пользуется современная молодежь

Запомните требования, которые необходимо выполнять:

1. Сознание необходимости учиться у старших, высоко ценить их опыт, прислушиваться к их добрым советам.

Чему мы учимся у старших? В классе? Дома? На улице?

Если примеры положительные, мы их придерживаемся. Если примеры отрицательные, то учитель говорит об опыте и поступках, которые в будущем не надо повторять.

2. Быть активным продолжателем дела старших.

Что вы должны уметь, чтобы продолжить дело старших? Приведите примеры, какое дело родителей вы продолжили?

3. Терпимость в отношении вкусов и привычек, которые сложи­лись у старшего поколения за всю жизнь, даже если они и кажутся

старомодными, вредными и неприятными.

Что такое терпимость?

4. Забота о здоровье и самочувствии людей старшего поколения, об их быте и отдыхе.

Вы согласны со всеми правилами или нет? Почему?

Лучшие годы людей старшего поколения позади и нужно пом­нить, что наиболее молодые и прекрасные времена в их жизни были посвящены и отданы для того, чтобы молодежи жилось лучше.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота