ОЧЕНЬ Коллективистские ценности - конкретный исторический пример
2.Рост численности рабочего класса - конкретный исторический пример
3.Господство сельского натурального хозяйства - конкретный исторический пример
4.Преобладание интенсивных технологий - конкретный исторический пример
Катя упала,а Иван начал смеяться над этим,и девочка обиделась на друга.
2.Осознание конфликта.
Иван увидел,что Катя не хочет с ним разговаривать,и он понял,что начался межличностных конфликт.
3.Проявление конфликтного поведения.
Катя толкнула Ивана и начала оскорблять его.Иван в ответ начал говорить ей гадости и в итоге не сдержался и пнул её ногой.Началась драка.
4.Углубление конфликта.
Ребята долгое время не разговаривали.Смотрели друг на друга с призрением.И постоянно друг другу делали неприятности.
5.Разрешение конфликта
Иван решил уступить подруге.Он подошёл к Кате и извинился за своё поведение.Катя в свою очередь тоже извинилась за некорректное поведение.
КОНФЛИКТ РАЗРЕШЁН!
Однако, действительно, индивид, не имеющий собственного мнения, морали и этики (т.е. того, что мы называем мировоззрением) не называться личностью.
Я считаю, что личность - больше духовное, чем физическое понятие. Каждый из нас - индивид, бесспорно. Но каждый ли личность?
Человек, не движимый собственными ценностями и побуждениями, не называться личностью.
Чтобы стать значимой частью социума, нам просто необходимо выстроить собственное мировоззрение, иначе мир будет наполнен бездушными особями, а не самостоятельными личностями.