ОЧЕНЬ Кто из этих знаменитых людей писал музыку?
А) И. Кулибин
Б) К. Брюллов
В) Д.Шостокович
2. Кто самый известный иконописец в России?
А) И. Репин
Б) А. Рублев
В) К. Брюллов
3. В какой пословице заложено нравственное качество «справедливость»
А) Суди о человеке по его труду
Б) Дерево держится корнями, а человек – друзьями
В) Песня любит хорошего исполнителя, а человек – справедливого ценителя
4. Выбери качества нравственного человека
А) корысть Б) милосердие В) мстительность Г) бескорыстие Д) жадность Е)
всепрощение Ж) злоба З) патриотизм
5. Почему люди стремятся изучать мировые религиозные культуры?
А) чтобы путешествовать по миру;
Б) чтобы быть образованным;
В) чтобы лучше понимать друг друга, жить в мире и согласии.
6.. Перечисли мировые религии мира.
7. Выбери сказку о труде
А) 12месяцев С. Маршак
Б) Аленький цветочек А. Аксаков
В) Гадкий утенок Г. Андерсен
8. Найди соответствие пословиц.
А) Рана от языка не заживает
Б) Не ройся на дне мешка - не вспоминай прежних обид
В) Не тот друг, кто на празднике гуляет, о тот, кто в беде Настоящий друг не ждет, когда его на позовут – сам приходит
2. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь
3. Кто старое помянет - тому глаз вон
9. Допишите недостающие слова:
В древних государствах — Египте, Греции, Риме, Индии, Китае, Японии —
люди верили в то, что богов много. Такое верование называлось……..
10. Христианство пришло на Русь
А) 1088г.
Б) 988г.
В) 910г.
11. Славянский алфавит создали
А) Ярослав Мудрый
Б) Дмитрий Донской
В) Кирилл и Мефодий
12. Соотнесите религию и Святую книгу:
1.Православие А) Коран
2. Ислам Б)Типитака
3.Буддизм В) Библия
13. Ветхий Завет и Новый Завет – части ...
А) Трипитаки;
Б) Корана;
В) Торы;
Г) Библии.
14. Тора - главная книга у
А) христиан
Б) буддистов
В) иудаистов
15. Закончи предложение
Любить свою Родину-
значит
Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. Россия устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.
Под образованием подразумевается процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности и эмоционально-ценностном отношении к миру; необходимое условие сохранения и развития материальной и духовной культуры[1]. Согласно преамбуле Закона РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», образование представляет собой целенаправленный процесс обучения и воспитания.
«Уча других, мы учимся сами» сказал Сократ.
И с Сократом нельзя не согласиться, и не только потому, что это Сократ, а также в его словах есть правда. И Сократ был одним из первых античных мудрецов, который перенес фокус с изучения природы на изучение человека.
Процесс обучения является процессом того же взаимодействия людей – один передает известную ему информацию, а другой ее перерабатывает и усваивает.
При передаче информации, даже если мы делимся информацией, мы все равно получаем что-то от учеников. Они дарят энергию, учат новому, показывают какая методика хороша, а какая – нет. И преподаватель тоже учится вместе со своими учениками, но немного иначе.
Ведь говорят же «век учись и век живи», пока человек живет он обязательно учится вне зависимости от его возраста и достижений. Если человек говорит себе «меня уже нечему научить» - его развитие остановилось и он не прав.
Даже философы и великие мудрецы продолжают процесс своего обучения до конца жизни, потому что жизнь не стоит на месте, и каждый день появляется что-то новое, что полезно для человека.
Поэтому я думаю, что Сократ был прав, обучая других людей, мы обучаемся сами – это естественно получать новую информацию в процессе взаимодействия.