В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Noziks4
Noziks4
15.08.2022 13:53 •  Обществознание

Очень надо! Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы

Я знаю, кто работает, кто нет,
Я знаю, как румянятся старухи,
Я знаю много всяческих примет,
Я знаю - проведут тебя простухи,
Я знаю - пропадешь с такой, любя,
Я знаю - пропадают с голодухи,
Я знаю все, но только не себя.
Я знаю, как на мед садятся мухи,
Я знаю смерть, что рыщет, все губя,
Я знаю книги, истины и слухи,
Я знаю все, но только не себя.

1. а) Проблемы какого вида познавательной деятельности поднимает Франсуа Вийон?
б) Дайте определение данному виду познавательной деятельности.
2. Как называется оценочный результат, который личность получает в результате данного вида познавательной деятельности?
3. а) Как называется целостный образ, являющийся результатом
данного вида познавательной деятельности?
б) Дайте его определение.

Показать ответ
Ответ:
TheLaikerMap
TheLaikerMap
22.03.2022 13:56

Развитие библиотек федерального ведения за последние 3 года включает в себя следующие мероприятия:


"Для формирования действенного кадрового резерва Министерства культуры Российской Федерации разрабатывается программа развития кадрового потенциала управленцев в сфере культуры" - то есть в 2015 году обновился состав работников культурной среды, частью которой являются библиотеки.


Изучаем деятельность министерства культуры РФ дальше.


В 2016 году была учреждена модель новой библиотеки публичного типа. 22 марта 2016 года вышел ряд приказов об утверждении данного типа новой библиотеки.


Федеральное министерство также развивает и регионы. К примеру, в городе Елец бесплатная книжная выставка, и в Воронежской области также книжная выставка в центральной библиотеке города Поворино.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Irakyn
Irakyn
18.07.2020 05:09
Приемам устного изложения теоретического содержания учебного исторического материала относятся: объяснение, рассуждение, сравнительная и обобщающая характеристи­ка. Объяснение - прием монологического, целостного, аргументированного изложения суще­ственных признаков исторических событий, явлений, процессов, причинно-следственных связей и закономерностей их развития, оценочных суждений. Объяснение подводит школь­ников к усвоению понятий, причин, следствий и значения главных исторических фактов, к осознанию целей, мотивов и результатов деятельности людей в к анализу и оценке культурно-исторического наследия, к формированию собственных идей и убеждений. В объ­яснении присутствуют два компонента: то, что объясняется, и то, чем аргументируются вы­двинутые положения. Достоинствами данного приема являются: полное, обстоятельное, ло­гически целостное и последовательное изложение теоретических сведений на доступном для учащихся с разными познавательными возможностями уровне; компактный и экономичный до времени передачи сложной и объемной учебной информации; демонстрация учи­телем примеров связного, логически структурированного монолога. К недостаткам относит­ся: изложение теоретических сведений как результат заранее проделанной мыслительной ра­боты; ограничение познавательной самостоятельности школьников; объяснение не формиру­ет критического мышления и снижает интерес к предмету. При объяснении учебного мате­риала используются все виды таблиц, исторические карты, логические схемы, опорные конспекты.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота