ОЧЕНЬ напишите итоговое сочинение по обществознанию для 8 класса на тему конституция и другие законы моей жизни ответив на главный во сочинения что я могу делать как гражданин за что несу ответственность
Человечество находится в постоянном движении. Развивается наука, техника, человеческий разум, и если сравнить первобытность и наши дни, то видно, что человеческое общество прогрессирует. От первобытного стада мы пришли к государству, от примитивных орудий труда – к совершенной технике, и если раньше человек не мог объяснить такие природные явления, как гроза или смена года, то к настоящему моменту он уже освоил космос. Исходя из этих соображений, я не могу согласиться с точкой зрения Л.Левинсона на прогресс как на циклическое движение. На мой взгляд, такое понимание истории означает топтание на месте без продвижения вперед, постоянное повторение. Время никогда не повернётся вспять, какие бы факторы ни регрессу. Человек всегда решит любую проблему и не допустит вымирания своего рода. Конечно, в истории всегда были подъёмы и спады, и поэтому я считаю, что график человеческого прогресса – это стремящаяся вверх ломаная линия, в которой подъёмы преобладают по величине над спадами, но никак не прямая или круг. В этом можно убедиться, вспомнив некоторые исторические или жизненные факты. В первую очередь, спады в графике прогресса создают войны. К примеру, Русь начинала свою историю как могучее государство опередить любое другое в своём развитии. Но в результате татаро-монгольского нашествия оно на многие годы отстало, произошёл упадок в культуре, развитии жизни страны. Но, несмотря на всё, Русь встала на ноги и продолжала двигаться вперед.
И мне cложно вникнуть, откровенно гoворя. Попробуйте сделать вот так. Определения культуры с указанием авторов или иного источника; Типы культурных различий (язык, религия, традиции и т. д. ) Культурные различия - объективный факт (раскрываете эту часть темы, а именно: пишете, что, действительно, это имеет место быть и культура каждого народа специфична и уникальна и т. п. ) Их восприятие субъективный процесс - раскрываете эту часть темы, как Вы её поняли. Я бы написала, что каждый человек по-своему воспринимают чужую культуру. Некоторые относятся с интересом, стараются больше узнать, в чём же заключается своеобразие той или иной культуры. Другие относятся с пренебрежением к культуре других народов. Что вызывает всяческие конфликты между этими народами. Тк. люди, относящиеся без должного уважения к культурным традициям других народов, порой, пытаются всячески продемонстрировать это (занимаются вандализмом, портят памятники архитектуры и т. д.). В этом, на мой взгляд, и заключается субъективность восприятия этих различий. И, соответственно, напоследок, напишите, мол, все мы должны уважать культуру других народов, особенно, с учетом того, что именно этого мы и требуем от других. Что-то в таком духе..
Время никогда не повернётся вспять, какие бы факторы ни регрессу. Человек всегда решит любую проблему и не допустит вымирания своего рода.
Конечно, в истории всегда были подъёмы и спады, и поэтому я считаю, что график человеческого прогресса – это стремящаяся вверх ломаная линия, в которой подъёмы преобладают по величине над спадами, но никак не прямая или круг. В этом можно убедиться, вспомнив некоторые исторические или жизненные факты.
В первую очередь, спады в графике прогресса создают войны. К примеру, Русь начинала свою историю как могучее государство опередить любое другое в своём развитии. Но в результате татаро-монгольского нашествия оно на многие годы отстало, произошёл упадок в культуре, развитии жизни страны. Но, несмотря на всё, Русь встала на ноги и продолжала двигаться вперед.
Определения культуры с указанием авторов или иного источника;
Типы культурных различий (язык, религия, традиции и т. д. )
Культурные различия - объективный факт (раскрываете эту часть темы, а именно: пишете, что, действительно, это имеет место быть и культура каждого народа специфична и уникальна и т. п. )
Их восприятие субъективный процесс - раскрываете эту часть темы, как Вы её поняли. Я бы написала, что каждый человек по-своему воспринимают чужую культуру. Некоторые относятся с интересом, стараются больше узнать, в чём же заключается своеобразие той или иной культуры. Другие относятся с пренебрежением к культуре других народов. Что вызывает всяческие конфликты между этими народами. Тк. люди, относящиеся без должного уважения к культурным традициям других народов, порой, пытаются всячески продемонстрировать это (занимаются вандализмом, портят памятники архитектуры и т. д.). В этом, на мой взгляд, и заключается субъективность восприятия этих различий.
И, соответственно, напоследок, напишите, мол, все мы должны уважать культуру других народов, особенно, с учетом того, что именно этого мы и требуем от других. Что-то в таком духе..