Очень нужна с вопросами! 1) Почему даже авторитарные режимы стремятся к достижению легитимности?
2)Как показывает практика, все режимы, установленные в ходе революций, сталкиваются через некоторое время с проблемой падения собственной легитимности. Так было после Октябрьской революции 1917 г., «бархатных» революций (1989— 1990) в Восточной Европе, майдана на Украине. Чем бы вы могли объяснить это?
3) Какой тип легитимности власти существует в современной России. Свое мнение аргументируйте.
Безработицей называют такое явление в экономике, в результате которого одна из частей трудо населения не находит работу по своему профилю или не находит никакой работы.
Причиной безработицы может быть то, что человек потерял работу. Также люди могут добровольно уйти с работы. Впервые став искать работу, человек также может стать безработным.
Есть разные виды безработицы.
Последствиями безработицы может быть уменьшение доходов населения и уплаты налогов, увеличение пессимизма, тревожного настроения,в результате безработицы растёт психологическая напряжённость, увеличивается социальная активность в виде митингов, забастовок, растёт преступность.
Думаю справедливо. Реклама - есть средство прежде всего для удовлетворения коммерческих потребностей. Пусть даже вам не нужен товар, но искусно представленный рекламой, которая воздействует НА ПОДСОЗНАНИЕ человека и убеждает его в необходимости той или иной вещи или предмета, товар будет приобретать определенную цену и стоимость, значимость для рынка. В этом и заключается смысл фразы "целиться в голову". А попадать в карман - то есть приносить прибыль посредством эффективного действия этой рекламы на голову человека и его мышление.
P.S. Короче говоря, если переводить эту фразу на русский язык, выйдет нечто следующее: Реклама есть искусство впаривать людям мусор с целью материального обогащения.