В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
3333231231
3333231231
04.08.2021 15:30 •  Обществознание

,очень нужно Спорят семиклассники.Школьники на уроке обществознания изучали функции государства.Костя сказал:"Я считаю,что главная функция государства-экономическая.Если экономика будет развиваться плохо, государство не сможет проводить социальную политику,не выдержит международный конкуренции,будет слабым и неэффективным".Аня не согласилась с ним:"А какая функция развивать экономику?Разве можно представить экономическую, культурную,социальную жизнь без законов ,которые лежат в основе деятельности общества? Правоохранительная функция-самая важная".В спор вступили другие ребята,и каждый из них доказывал главенство какой-либо функции государства.Какое мнение высказали бы вы,если бы учились в том классе?

Показать ответ
Ответ:
Клита
Клита
19.05.2020 10:40
Философия xix века – уникальное явление мировой философии. ее уникальность состоит в том, что ей удалось глубоко исследовать проблемы, которые определили будущее развитие философии, совместить в себе почти все известные в тот период философские направления, открыть имена философов, которые вошли в «золотой фонд» мировой философии. ее основу составило творчество пяти наиболее философов того времени: иммануила канта, иоганна фихте, фридриха шеллинга, георга вильгельма фридриха гегеля, людвига фейербаха. в классической философии были представлены три ведущих философских направления: вклад классической философии в мировую философскую мысль заключается в следующем: учения классической философии способствовали разработке диалектического мировоззрения; классическая философия значительно обогатила логико-теоретический аппарат; рассматривала как целостный процесс, а так же обратила серьезное внимание на исследование человеческой сущности. классическая философия xix века не только подвела итоги развития европейской мысли, но и предложила свои пути и методы решения традиционных проблем бытия, соотношения мира и человека, теории познания, нравственности. особенно плодотворные идеи высказывались философами в области развития. были систематизированы предшествующие взгляды и положения по вопросам противоречия, взаимоперехода противоположностей, создана целостная теория всеобщей связи и развития — диалектика. большое значение, в рассматриваемый период, придавалось одной из проблем рационализма — тождеству объекта и субъекта. кант, фихте, шеллинг, гегель через диалектику субъектно-объектных отношений рассматривали и решали онтологические, гносеологические, ценностно-смысловые и другие вопросы философского знания. идеалистическая философия и. фихте и ф. шеллинга философские взгляды иоганна фихте изложены в его работах: «опыт критики всяческого откровения», «наукоучение», «основы естественного права». свою философию мыслитель называет «наукоучением». ключевым моментом философии и. фихте было выдвижение так называемой «я – концепции», согласно которой «я» имеет сложные взаимоотношения с окружающим миром, которые по и. фихте описываются схемой • «я» первоначально само себя полагает, само себя созидает, • «я» полагает (образует) «не – я», т.е. свою противоположность – внешнюю окружающую действительность (антитезис), • «я» полагает «я» и «не – я». взаимодействие между «я – человеком» и «не – я» - окружающим миром происходит внутри «абсолютного я» (вместилища, высшей субстанции) с двух сторон: с одной стороны, «я» творит «не – я», а с другой «не – я» передает опыт, информацию «я». диалектика и. фихте неразрывно связана с принципом деятельности, то есть активным отношением индивида (его духа, мыслящего «я») к действительности. делается вывод о совпадении теоретического и практического начал в абсолютном субъекте, деятельность которого в процессе преодоления природы («не – я») не только порождает весь мир, но и позволяет осознать самого себя. преждевременная смерть помешала и. фихте глубже проработать «я – концепцию», она осталась незавершенной и была не принята и не понята его современниками. вместе с тем, она остается оригинальным взглядом на окружающий мир, его устройство. философия фридриха шеллинга в своем развитии прошла три основных этапа: натурфилософию, практическую философию, иррационализм. философские идеи ф. шеллинг изложил в работах «идеи к философии природы», «система трансцендентального идеализма». в натурфилософии ф. шеллинг дает объяснение природы, согласно которому природа есть «абсолютная» первопричина и первоначало всего. она также есть единство субъективного и объективного, вечный разум. материя и дух едины и являются свойствами природы. вся природа пронизана единым принципом: «от низшего в высшему». движущей силой природы является ее полярность. в практической философии ф. шеллинг решает вопросы социально – политического характера развития . философ выделяет три вида : особое значение имеют антропологические взгляды ф. шеллинга. главной проблемой человечества является проблема свободы. стремление к свободе заложено в самой природе человека. окончательным результатом идеи свободы является создание правового строя. в будущем человечество должно прийти к всемирному правовому строю и всемирной федерации правовых государств. другой важной проблемой является проблема отчуждения – противоположный изначальным целям результат человеческой деятельности при соприкосновении идеи свободы с реальной действительностью. в конце жизни ф. шеллинг пришел к иррационализму – отрицанию какой-либо логики закономерности в и восприятию окружающей действительности как необъяснимого хаоса. объективный идеализм г. гегеля
0,0(0 оценок)
Ответ:
ekateria1411
ekateria1411
24.11.2021 17:06

1)Автор высказывания говорит о том , что многие люди боятся свободы , потому что за свободой стоит и ответственность.Проблема которая волнует автора ,заключается в том, что автор понимает , что люди какие бы они не были свободными всё равно заключены в рамках прав ,за которые заходить нельзя .Тем самым автор выделяет , что люди боятся свободы из за того , что они должны быть ответственны и поэтому люди боятся свободы. Если люди будут боятся свободы ,из за ответственности которая  несомненно связана с ней,то людям может прийти в голову мысль освободится от ответственности и из этого будут плохие последствия .

2) Это высказывание очень актуально в наше время и несет очень важный характер .Актуально это высказывание потому , что в наше время люди боятся любой ответственности которая ложится на их плечи , а если они боятся ответственности значит они боятся свободы.   Исходя из вышесказанного можно сделать вывод , что это высказывание так же и важно в современном мире , потому что если люди будут боятся ответственности , то значит они попробую её снять с себя и зайти за рамки , перестать быть свободным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота