В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ОЧЕНЬ Практикум по теме «Нравственные основы жизни»

Учимся писать эссе по обществознанию

Методические указания

Алгоритм написания эссе:

1. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите эссе.

В жизни есть только одно несомненное счастье – жить для других. (Л. Н. Толстой)

Если человек тверд, решителен и несловоохотлив, то он уже близок к человечности. ( Конфуций)

Народу много, а людей немного. (Диоген)

Будьте человеком прежде всего и больше всего. Не бойтесь слишком отяготить себя гуманностью. (В.Гюго)

В этом мире пользу приносит каждый, кто облегчает бремя другого человека. (Ч.Диккенс)

Политические обязанности могут измениться, обязанности человека к человеку – никогда. (Ж. Ренан)

Если равнодушен к страданиям других, ты не заслуживаешь звания человека.(Саади)

2. Приведите аргументы «за» и/или «против» данного высказывания. Для каждого аргумента подберите примеры, факты, ситуации из жизни, личного опыта, литературных произведений.

3. Сформулируйте общий вывод.

Структура эссе должна включать следующие элементы:

Проблема, поднятая автором, её актуальность (например, «Автор поднимает проблему…», «Автор размышляет на тему…»)

2. Смысл высказывания (например, «Автор убеждён в том, что…», «Смысл данного высказывания состоит в том, что...», «Автор обращает наше внимание на то, что...» ).

3. Собственная точка зрения. (например, «Я согласен с автором в том, что...», «Нельзя не согласиться с автором данного высказывания по поводу...», «Автор был прав, утверждая, что...»).

Аргументация на теоретическом уровне (необходимо раскрыть обществоведческие понятия, относящиеся к теме, затронутой автором). Например, «Из курса обществознания мы знаем, что…».

Фактическая аргументация (не менее двух примеров, подтверждающих верность высказанных суждений, каждый из которых должен быть сформулирован развёрнуто и связан с иллюстрируемым положением, рассуждением).

Вывод.

Требования, предъявляемые к эссе

Эссе должно:

а) иметь грамотное композиционное построение, быть логичным, четким по структуре.

б) показывать, что учащийся знает и осмысленно использует обществоведческие понятия (термины).

в) содержать убедительную аргументацию по теме высказывания.

Показать ответ
Ответ:
malboro3
malboro3
28.07.2021 11:44

Смелость - это не отсутствие страха, смелость - это умение преодолеть страх. Чтобы стать смелым, нужно попадать в ситуации, которые вызывают страх, и учиться держать себя в руках. Как можно это сделать? Начать следует с борьбы с детскими страхами, например, барабашек под кроватью: ребёнок не должен ложиться спать с мамой, которая прогонит барабашку, он должен уметь себя убедить, что никакого барабашки не существует.


Затем, когда этот этап пройден, следует научиться противостоять страхам из жизни, например, социальным страхам. Ребенок не должен, к примеру, бояться сказать родителям о плохой оценке в школе, или не должен бояться дать отпор школьным хулиганам. На этом этапе многие родители делают ошибки, например, намеренно запугивают ребенка, чтобы он лучше учился, или внушают, что нужно терпеть всё, что творят над тобой хулиганы.


Если этот этап пройден успешно, тогда уже можно считать, что ребенок вырастет смелым человеком.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ququqhbqha
ququqhbqha
27.06.2021 14:23

1) Как зовут главу семьи?

Папа, любимый – в зависимости от члена семьи, которые главу зовет – хотя вопрос о главе семьи очень спорный.

2)Каковы права и обязанности главы семьи?

Права и обязанности главы семьи не отличаются от прав и обязанностей других членов – также имеет право на отдых, на общение, на труд – но обязанность другая – материальный и управленческий вопрос.

3)Как зовут супругу главы семьи?

Мама или любимая – опять же все зависит от того кто зовет.  

4)Каковы ее права и обязанности?

Мама также имеет обязанность, выражаемую в материальном обеспечении семьи, в вопросе управления, и она имеет точно такие же права, как у отца.

5)каковы распорядок дел в домашнем хозяйстве в течение дня?

Если все дома, то решаются вопросы – куда съездить, что купить, кому что надо, куда уезжаем все вместе. День начинается с совместного завтрака, плана на день, обеда, времени, когда каждый занимается своими делами – бассейны, гаражи, встречи и ужин.

6)каковы правила поведения за столом во время трапезы?

Не класть логти на стол, не чавкать и не издавать прочих естественных вещей, потому что никто не в Китае, и в России это значит не «очень вкусно», жвать с закрытым ртом и все в этом духе. В общем нужно принимать пищу так, чтобы всем остальным было комфортно сидеть с вами за столом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота