В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ОЧЕНЬ Задание 1.

Прочитайте стихотворение Е. Андреевой «Закон доброты» и выполните задание

Подумайте сами, ребята,
Случается так почему –
Котенка один обижает,
Другой лечит лапку ему.

Один воробья из рогатки
Старается сбить наповал,
Другой, чтобы вЫходить пташку,
С земли воробья подобрал.

Один ранит палкой лягушку,
В костер ее тащит живьем,
А кто-то из лужи-ловушки
Мальков перенес в водоем.

Подобных примеров немало,
Подобных поступков не счесть.
Закон доброты правит жизнью,
У всех доброта в сердце есть!

Проанализируйте данное стихотворение и ответьте на во А) Что такое доброта? Что такое зло? Дайте собственные определения понятий, не менее 3-х предложений.

Б) Используя материалы консультации, СМИ и личный опыт, напишите небольшое размышление о том, что доброта - это сила (ответ должен содержать 5 предложений, 3 термина, 2 самостоятельных умозаключения).

Задание 2.

Прочитайте высказывание советского и российского актёра театра и кино, народного артиста СССР Евгения Павловича Леонова и выполните задание:

«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее.

Я теперь стал верить… в то, что выше закона может быть любовь. Выше прав – милость. Выше справедливости может быть прощение. И мне кажется, что этой формулы достаточно, чтобы не опускаться ниже человеческого уровня. И не обязательно давить машиной собак, отказываться от детей в родильном доме, не родителям, жить, забыв, что нас призвали великие предки: не убей, не укради.

Нам это потихоньку стало казаться лицемерным, не серьезным. Потому что свобода. А свобода – это значит, делай, что хочешь, и живи, как хочешь. И тем, кто так хочет жить, не хочется задумываться, что свобода, оторванная от интеллигентности, здравого смысла, от доброго сердца… Страшная штука.»

Проанализируйте данное высказывание и ответьте на во А) Почему автор считает злых людей слабыми, а добрых - сильными? Приведите 2 примера в защиту авторской позиции.

Б) Чем свобода отличается от вседозволенности? Дайте развернутый ответ (укажите не менее 5-х предложений).

Задание 3.

Прочитайте текст и выполните задание:

«В болоте тонул человек. Он весь погрузился в трясину, и только голова его еще выглядывала. Несчастный кричал о Скоро целая толпа собралась на месте происшествия. Нашелся смельчак, пожелавший тонущего. «Протяни мне руку! – кричал он ему. – Я вытащу тебя из болота.» Но тонущий взывал о и ничего не делал для того, чтобы тот смог ему Дай же мне руку», - все повторял ему человек. В ответ раздавались лишь жалобные крики о Тогда из толпы вышел еще один человек и сказал: «Ты же видишь, что он никак не может дать тебе руку. Протяни ему свою, тогда сможешь его А) Что такое Какие качества нужны человеку, если он хочет ближним или дальним? (укажите не менее 5-ти качеств)

Б) Можно ли человеку, если он этого не хочет? (приведите 2 аргумента за или против) Используя консультацию, СМИ и личный опыт приведите примеры оказания вопреки желанию человека. ответ должен быть содержательным.

В) Сделайте один вывод о том, как правильно следует предлагать свою укажите не менее 5 пунктов), и второй вывод о ситуациях, в которых нельзя не оказать приведите не менее 2-х примеров).

Показать ответ
Ответ:
Ilya333444
Ilya333444
14.10.2020 23:26

А)Доброта-это может быть человек и даже животные,  не важно если ты сделал человеку доброе дело то не жди что бы он тебе тоже сделал доброе дело. Тут даже можно применить золотое правило <<Относились к другим так как ты хотел что бы относились к тебе>>.

Зло-это антагонизм добра, нормативно-оценочная категория нравственного сознания, противоположная понятию «добро», обобщённо обозначает нравственно-отрицательное и предосудительное поведение в поступках и мотивах людей и в явлениях действительности. Используется для характеристики, понимания и оценки вреда, ущерба, страданий.

Б) Нам всегда трудно когда мы попадаем в беду. Так мы можем что добро это лучшее чувство которое мы тоже можем ощутить если тоже сделаем доброе дело другому человеку.

Много поступков сделано в этом году:

Кто то человека из воды , кто то ребёнка сорвавшегося с балкона.

Много людей с добрым серцем которое не бросает в трудное время и не думая о себе бросается на другим.

Задание 2.

Я согласен(а) с словами актёра так как злые люди так пытаются доказать что они не слабые как думают другие люди. Добрые люди доказывают свою сильную сторону с добрых поступков. ведь доброта может быть в каждым из нас.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота