Одиннадцатиклассник дима любит .он много занимается .успешно участвует в конкурсах. занимает призовые места.какие качества димы проявились в данной ситуации задатки3.потребности4.гениальность.-выберите правильный вариант ответа
-Здравствуйте, Иван Федорович!- бодро стпроил я - скажите пожайлуста,как вы считаете, каким будет 20 век? Что интересного произойдет в жизни людей?? -Знаете... на этот вопрос очень сложно ответить.Возможно,что этот век будет веком открытий,но и возможно ,что он растроит людей войнами,засухами или кризисом...Все возможно.Конечно, хочется верить только в хорошее.-ответил мне ученый.Его лицо стало серьезным,наверно, он задумался над моими вопросами... - А как вы думаете ,какие изобретения в 20 веке перевернут мышление человека? Профессор вопросительно посмотрел на меня : - Конечно, я не могу сказать ,что именно будет изобретенно,но осмелюсь предположить,что к концу века люди могут изобрести летающие машины,телефоны без проводов, люди смогут найти лекарства от многих болезней и тому подобное... -И на последок я хотел попросить ,что вы пожелаете нашим читателем в 20 веке??? - В превую очередь я хочу пожелать здоровья и удачи,а остальное уже само приложется. -Хорошо.Большое вам за интервью.
В апреле 1932 года ЦК ВКП(б) принял постановление «О перестройке литературно-художественных организаций», которое предусматривало их роспуск и создание единых творческих союзов. В августе 1934 года был образован Союз писателей СССР. Первый же съезд предписал деятелям советского искусства пользоваться исключительно методом социалистического реализма, принципами которого являются партийность, коммунистическая идейность, народность, «изображение действительности в ее революционном развитии». Наряду с Союзом писателей позднее возникли Союз художников, Союз композиторов и т.д. Для руководства художественным творчеством и контролем над ним при правительстве был образован Комитет по делам искусства.Таким образом, Советская власть полностью поставила советскую литературу и искусство на службу коммунистической идеологии, превратив их в инструмент пропаганды. Отныне они предназначались для того, чтобы внедрить в сознание людей марксистско-ленинские идеи, убедить их в преимуществах социалистического общежития, в непогрешимой мудрости партийных вождей. Деятели искусства и литературы, которые удовлетворяли этим требованиям, получали большие гонорары, сталинские и прочие премии, дачи, творческие командировки, поездки за границу и другие блага, инакомыслящие же подвергались репрессиям, зачастую просто уничтожались физически. Война нанесла колоссальный ущерб развитию культуры в нашей стране. Невосполнимой трагедией стало уничтожение практически целого поколения людей, родившихся в первой половине 20 годов. Война уничтожила навсегда многие памятники культуры, соборы Новгорода и Смоленска, дворцы Ленинградских пригородов, знаменитую янтарную комнату, тысячи музеев, кинотеатров, выставочных и концертных залов. Война привела к падению уровня образования в стране. После ВОВ в числе прочих пострадали и деятели художественной культуры. В 1946 году появилось печально известное постановление о журналах «Звезда» и «Ленинград», в котором политические оценки и выводы делались в отношении детского рассказа М.М. Зощенко «Приключения обезьянки». В нём же была осуждена поэзия А. Ахматовой. Послевоенный период в культуре можно охарактеризовать как период "закручивания гаек", немного ослабленных во время ВОВ,
-Знаете... на этот вопрос очень сложно ответить.Возможно,что этот век будет веком открытий,но и возможно ,что он растроит людей войнами,засухами или кризисом...Все возможно.Конечно, хочется верить только в хорошее.-ответил мне ученый.Его лицо стало серьезным,наверно, он задумался над моими вопросами...
- А как вы думаете ,какие изобретения в 20 веке перевернут мышление человека?
Профессор вопросительно посмотрел на меня :
- Конечно, я не могу сказать ,что именно будет изобретенно,но осмелюсь предположить,что к концу века люди могут изобрести летающие машины,телефоны без проводов, люди смогут найти лекарства от многих болезней и тому подобное...
-И на последок я хотел попросить ,что вы пожелаете нашим читателем в 20 веке???
- В превую очередь я хочу пожелать здоровья и удачи,а остальное уже само приложется.
-Хорошо.Большое вам за интервью.
ну как-то так
за орфографию прости(((
Война нанесла колоссальный ущерб развитию культуры в нашей стране. Невосполнимой трагедией стало уничтожение практически целого поколения людей, родившихся в первой половине 20 годов. Война уничтожила навсегда многие памятники культуры, соборы Новгорода и Смоленска, дворцы Ленинградских пригородов, знаменитую янтарную комнату, тысячи музеев, кинотеатров, выставочных и концертных залов. Война привела к падению уровня образования в стране.
После ВОВ в числе прочих пострадали и деятели художественной культуры. В 1946 году появилось печально известное постановление о журналах «Звезда» и «Ленинград», в котором политические оценки и выводы делались в отношении детского рассказа М.М. Зощенко «Приключения обезьянки». В нём же была осуждена поэзия А. Ахматовой.
Послевоенный период в культуре можно охарактеризовать как период "закручивания гаек", немного ослабленных во время ВОВ,