Одна из телепередач цикла «Культурная революция» (канал «Культура») была посвящена проблеме воспитания в школе. Две противоположные точки зрения
представляли ректор одного из университетов и журналист, профессор Института
международных отношений. Приведем краткое изложение суждений двух главных
участников дискуссии.
Ректор: школа благодаря содержанию образования, анализу как современных
общественных явлений, так и личного опыта учащихся может и должна воспитывать.
Журналист: семья воспитывает детей, подростков; школа, при всем уважении к
учителям, не играет значительной роли в воспитании.
Если бы вам довелось участвовать в телепередаче, какую бы позицию вы разделяли
или сформулировали бы свое, отличное от высказанных, мнение? В вашей аргументации
уместно порассуждать о том, что такое воспитание, каковы его цели и соотношение с
обучением, о роли жизненного опыта.
1)Нация - русские.
Все остальные - этнические меньшинства.
И можно долго рассуждать о применяемых терминах "нация", "народ", "народность", "этнос", "этническое меньшинство".
2)Австрия-потрясающе красивая страна с интересной историей гениальными музыкантами писателями художниками и так далее
многонациональная
если чисто по-обывательски-с очень замысловатой даже вычурной кухней))
но одновременно со всем этим она оправдывает название данное ей одним гениальным человеком уже много десятилетий назад-
опытная станция конца света
3)Титульная нация - являтся государствообразующей, а этносы являются составляющей, этого государства. В каждом государстве по-разному, на примере США - там любой, гражданин страны. Но есть коренные жители - индейцы, которые тоже являются гражданами, но наделены привелегиями, охота и рыболовство и другие бесплатные льготы..
Источники экзистенциальной депривации, по мнению некоторых исследователей, могут крыться и в особенностях национальной культуры. Так, И. А. Хоменко приходит к выводу, что в процессе развития, в результате жизни в том или ином обществе у ребенка формируется одна из трех установок в освоении мира: опора на высшие силы, опора на внешние источники или опора на себя . Последний вариант в большей мере соответствует идеям экзистенциализма, который, по словам В. Франкла, отдает каждому человеку во владение его бытие и возлагает на него полную ответственность за существование.
Если же обратиться к ментальности русского народа, продолжает И. А. Хоменко, то его национальный характер можно назвать амбивалентным: с одной стороны, это склонность к самокопанию и поиску смысла жизни, с другой – стремление к зависимости, то есть нежелание взять на себя ответственность за свою жизнь. Данное противоречие приводит к тому, что, понимая свои реальные запросы, человек тем не менее не может реализовать себя. «Тоска по себе истинному» в результате не рождает продуктивную и жизнетворческую личность. Такое состояние переживается человеком как потеря смыслов. И в нем он может находиться в течение длительного времени.
Объяснение: