В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Love1963sss
Love1963sss
20.04.2023 22:13 •  Обществознание

Охарактеризовать движущие силы и тенденции развития образования в мире. ответ представить в виде педагогического эссе.

Показать ответ
Ответ:
Artyom20076
Artyom20076
17.04.2022 22:40

:Вода имеет важное значение для жизни всего живого.Именно в воде появились первые признаки жизни, и первые организмы.Также без воды не может существовать вся экосистема (животные, растения, птицы, бактерии).Вода в атмосфере стабилизирует климат и погоду Земли.

В живых организмах содержатся не только органические вещества, но и неорганические. К последним относится вода и растворенные в ней минеральные соли, находящиеся в растворе в виде анионов и катионов.

Роль воды для живых организмов и жизни огромна. В том числе и благодаря воде стало вообще возможно такое явление природы как жизнь.

Молекула воды представляет собой диполь. На одной стороне молекулы сосредоточен положительный заряд (там, где атомы водорода), на другой стороне сосредоточен отрицательный заряд (там, где атом кислорода). Вещества, состоящие из подобных молекул, являются хорошими растворителями для веществ распадаться на ионы.

Гидрофильные (растворяющиеся в воде) вещества, переходя в раствор, увеличивают свою реакционную . Благодаря этому осуществляется обмен веществ. Таким образом, вода создает условия для химических реакций других веществ.

Не все соединения живых организмов являются гидрофильными. Есть и гидрофобные (не растворяются в воде). Это жиры, полисахариды и др. Благодаря таким веществам поддерживается структура клеток и всего организма.

Вода сама участвует во многих химических реакциях в живых организмах. Это реакции гидролиза при расщеплении белков и углеводов. Вода участвует в синтезе АТФ, а также в отщеплении от нее остатков фосфорной кислоты с высвобождением энергии. Вода необходима в реакциях фотосинтеза.

Вода поддерживает тепловое равновесие организма, т. к. имеет высокую теплоемкость и теплопроводность. Эти свойства воды связаны все с тем же строением ее молекул. Диполи разнозаряженными концами притягиваются друг к другу и образуют водородные связи. Это делает воду структурированной. Так тепло может быстро перераспределяться по всему организму.

Испаряясь с поверхности организма, вода препятствует его перегреву.

Вода поддерживает форму. Это возможно потому, что вода почти не сжимается. Вода служит гидроскелетом не только для клеток, но и для целых организмов (круглые черви), органов (стебли трав).

Вода служит смазкой, т. к. обладает вязкостью. Например, жидкость в перикарде облегчает движение сердца.

Благодаря большой силе поверхностного натяжения вода обеспечивает восходящий и нисходящий токи растворов в растениях и крови в капиллярах животных.

0,0(0 оценок)
Ответ:
katerinatumasjp02dx5
katerinatumasjp02dx5
09.01.2022 16:53

Статья посвящена развитию эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста с методов арт-терапии. Актуальность исследования обусловлена необходимостью развития потенциальных возможностей ребенка в сфере взаимодействия с другими людьми, формированию ресурса социальной успешности. Статья содержит обзор научных публикаций, нацеленных на исследование эмоционального интеллекта человека, а также на изучение группы арт-терапевтических методов, эффективных в работе с детьми. Приводятся определения таких феноменов, как «арт-терапия», «эмоциональный интеллект». Предлагается авторское определение понятия «эмоциональный интеллект». Уделяется внимание структуре эмоционального интеллекта, рассматривается содержание таких его компонентов, как восприятие эмоций, идентификация эмоций, понимание причин их возникновения. Важной частью статьи являются результаты диагностического обследования эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста Представлены результаты сопоставительного анализа уровня развития эмоционального интеллекта детей до формирующего эксперимента и после его завершения. Доказано, что применение таких арт-методов, как отражение эмоциональных состояний человека через рисунок, ролевое проигрывание эмоциональных состояний, присоединение к эмоциональным состояниям персонажей через литературное творчество развитию таких компонентов эмоционального интеллекта, как восприятие, идентификация эмоций, определение причин их возникновения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота