охарактеризуйте действия руководителя спортивной организации в контексте вопроса о государственном суверенитете: во-первых, он принял решение об отсрочке службы в армии членов спортивной секции на год; во-вторых, наказывает за пропуск тренировок арестом и конфискацией личного спортивного инвентаря.
это вопрос, в контексте которого и нужно охарактеризовать действия руководителя, если я конечно все правильно поняла:
создатель теории гос.суверенитета французский мыслитель xviв. жан боден утверждал: "суверенитете - это абсолютная и постоянная власть , не связанная никакими законами, власть над гражданами и подданными". согласны ли вы с этим определением?
нужен ответ на 1 вопрос, второй просто нужен для того чтобы на него опираться, если я не ошибаюсь
В соответствии с конвенциями и законами, принятыми во всем мире, несовершеннолетним предоставляется ряд прав. В Конвенции ООН о правах ребенка, в том числе о правах человека, говорится, что ребенок имеет четыре основных права. Право на рождение/ жизнь, права на развитие и выживание, права на защиту и права на участие. Как следует из названия, право на рождение означает, что ни в коем случае нельзя отказывать ребенку в рождении.
Теперь тот же ребенок, которому удается увидеть этот прекрасный мир, имеет право жить и развиваться. Надлежащая вакцинация/ медицинское обслуживание/ питание должны предоставляться ребенку государством и должны быть высокого качества. Право на игру подпадает под эту категорию.
Ребенок также имеет право на защиту от рабства, труда, телесных наказаний, физического и сексуального насилия. Мало того, он также имеет право свободно выражать свое мнение и участвовать в различных мероприятиях, проводимых правительством. Государство поощряет его к участию и время от времени запрашивает их мнение (ООН рассматривает ребенка как человека, которому меньше 18 лет. Эти права предоставляются ребенку до достижения им 18 лет (с момента, когда это будет двухмесячный плод).
Права детей дискриминируются повсеместно, дети работают, да еще и в тяжелых условиях. Также по отношению к детям часто используется насилие, в том числе и их родителями.
Ребенок – полноценная личность, которая обладает определенным набором прав и свобод. Детей бьют и в школе, и дома, унижают и кричат кто-угодно, включая родителей.
Для защиты прав детям нужно знать свои права и осознавать, что они такие же личности. Если по отношению к вам, детям, применяют насилие и унижают вас нужно обратиться за к адекватным людям. Если вас обижают в школе, сообщите об этом родителям, а если дома – расскажите в школе учителю.
Русский язык и поит, и кормит, и спину порет.
Без русского языка не сколотишь и сапога
Русский язык сила слабого!
Велик и могуч русский язык
Во многом глаголании несть
Много знай, да мало бай! Много наговорено, да мало переварено.
Не спеши языком, торопись делом.
Кто говорит, тот сеет; кто слушает -собирает (пожинает) . Блюди хлеб на обед, а слово на ответ!
Тара-бара — и вышло ни два, ни полтора.
За твоим языком не поспеешь босиком.
Замолола безголова.
Мелет день до вечера, а послушать нечего.
Язык болтает, а голова не знает.
Пустая мельница и без ветру мелет.
Язык наперёд ума рыщет.
За словом в карман не полезет. Пасёное словцо за щекой.
На словах, что на перинке, а проснешься – наголе.
Свой язычок первый супостат. Мужик рАжий, да язык-то вражий.
Кто бы и знал, коли бы не сам сказал.
Ты, язычок, смалчивай: за тебя я бедку плачивал.
Для красного словца не пощадит ни матери, ни отца. Красноплюй заговорит, всех слушателей переморит.
Что на уме, то и на языке. Коротко да ясно.
Отзвонил да и с колокольни. Говорит направо, а глядит налево.
Речист, да на руку нечист. Говорит красно, да слушать тошно.
Говорить беда, а молчать другая.
Ваши слова – хоть в Библию, а наши и в татарские святцы не годятся.
Язык мой - враг мой: прежде ума рыщет.
Язык мой, а речи не свои говорю.
Мал язык, да всем телом владеет.
Всякая сорока от своего языка погибает.
Язык не лопатка: знает, что горько, что сладко.
В прохладе живем: язык болтает и ветерок продувает.