1). Цель не оправдывает средства. Раз любыми методами - значит нарушение конституции, законов гос-ва, а такой политик уже как минимум не будет пользоваться популярностью. Пример: президент страны "X" раньше был бандитом, недавно он встретил человека, который захотел это всем рассказать, и он убил его. Никто не узнал правды и все псевдо-счастливы.
2). Политики несут ответственность перед любыми своими деяниями, и не важно какая там цель. Идеальный политик - честный, выполняющий свои обещания перед гражданами, не нарушающий законов. В данном же случае получается противоречие.
Ученый имел в виду, что выражению мысли говорящего в устной форме предшествует мыслительный процесс, оказывающий положительное воздействие на формирование сознания и течение мозговой деятельности. Таким образом, тот, кто говорит, прежде всего вкладывает в свое интеллектуальное развитие, одновременно имея возможность внушить слушателям собственное мнение.
Тот же, кто лишь слушать, оказывается не к рассуждению и критическому анализу, поэтому может стать объектом для, например, психологических и нейролингвистических манипуляций. Мнение слушателя основано не на его рассуждении, а на словах другого человека, потому целесообразно будет утверждать, что он всего лишь пожинает плоды трудов другого человека.
1). Цель не оправдывает средства. Раз любыми методами - значит нарушение конституции, законов гос-ва, а такой политик уже как минимум не будет пользоваться популярностью. Пример: президент страны "X" раньше был бандитом, недавно он встретил человека, который захотел это всем рассказать, и он убил его. Никто не узнал правды и все псевдо-счастливы.
2). Политики несут ответственность перед любыми своими деяниями, и не важно какая там цель. Идеальный политик - честный, выполняющий свои обещания перед гражданами, не нарушающий законов. В данном же случае получается противоречие.
Т.е. выходит, что оба высказывания - "против".
Ученый имел в виду, что выражению мысли говорящего в устной форме предшествует мыслительный процесс, оказывающий положительное воздействие на формирование сознания и течение мозговой деятельности. Таким образом, тот, кто говорит, прежде всего вкладывает в свое интеллектуальное развитие, одновременно имея возможность внушить слушателям собственное мнение.
Тот же, кто лишь слушать, оказывается не к рассуждению и критическому анализу, поэтому может стать объектом для, например, психологических и нейролингвистических манипуляций. Мнение слушателя основано не на его рассуждении, а на словах другого человека, потому целесообразно будет утверждать, что он всего лишь пожинает плоды трудов другого человека.