Охарактеризуйте политический режим современной России. С какими проблемами, с вашей точки зрения, Россия сталкивается при построении нового политического режима?
Низший уровень развития группы – это диффузные (случайные) группы, в которых люди объединены лишь общими эмоциями и переживаниями. Группа пассажиров в купе поезда – яркий пример такой группы. Высшей формой объединения людей являетсяколлектив, создающий наиболее благоприятные условия для совместной деятельности. Коллектив – это не просто хорошо организованная группа, в которой имеется система ответственной зависимости, органы самоуправления. В конце концов и в банде может быть четкая организация. Коллектив возможен только при условии, что он объединяет людей на задачах деятельности, явно полезной для общества, и все члены группы разделяют ее ценности, т.е. проявляется ценностно-ориентационное единство, и воспринимают ее как референтную для себя. Межличностные отношения в таких группах приобретают характер взаимо и взаимопонимания, эмоциональной совместимости и слаженности. Даже неожиданные серьезные трудности не выбивают коллектив из колеи, не вносят дезорганизованность и раздражительность по отношению друг к другу.
Объяснение:
Низший уровень развития группы – это диффузные (случайные) группы, в которых люди объединены лишь общими эмоциями и переживаниями. Группа пассажиров в купе поезда – яркий пример такой группы. Высшей формой объединения людей являетсяколлектив, создающий наиболее благоприятные условия для совместной деятельности. Коллектив – это не просто хорошо организованная группа, в которой имеется система ответственной зависимости, органы самоуправления. В конце концов и в банде может быть четкая организация. Коллектив возможен только при условии, что он объединяет людей на задачах деятельности, явно полезной для общества, и все члены группы разделяют ее ценности, т.е. проявляется ценностно-ориентационное единство, и воспринимают ее как референтную для себя. Межличностные отношения в таких группах приобретают характер взаимо и взаимопонимания, эмоциональной совместимости и слаженности. Даже неожиданные серьезные трудности не выбивают коллектив из колеи, не вносят дезорганизованность и раздражительность по отношению друг к другу.
1. Экологическая мораль основана на убеждении:
1) Нельзя причинять природе зло
2. Какое высказывание соответствует «экологической морали»?
3) Люди должны ответственно относиться к природе и беречь её.
3. Какая деятельность не соответствует экологической морали?
4) браконьерство
4. Какого человека вы назовёте ответственным по отношению к природе?
2) Стас участвует в борьбе с лесными пожарами.
5. Проявление сотрудничества человека и природы отражает
бездомным животным
6. Укажите правило экологической морали.
1) Я не причиню зла живому.
7. Экологический кризис проявляется в
1) нарушении теплового баланса планеты
8. Найдите слово (словосочетание), которое обобщает перечисленное, и
запишите цифру, под которой оно указано.
5) безответственное отношение к природе
9. Выберите правильные высказывания.
2) 25 % населения Земли сталкиваются с нехваткой чистой воды.
3) Запасы энергетических минеральных ресурсов при современных темпах
потребления могут быть исчерпаны до 2250 г.
Тест по теме «Влияние человека на природу»
1. Взаимоотношения человека, животных, растений и микроорганизмов
между собой и с окружающей средой изучает наука
4) экология
2. Укажите наиболее полное определение.
Присваивающим хозяйством называется
2) хозяйство, в котором человек получает блага от природы, а не создаёт их
сам
3. К присваивающему хозяйству не относится
4) земледелие
4. К производящему хозяйству относится
3) уход за мелким рогатым скотом
5. Живую оболочку Земли называют
2) биосфера
6. Найдите слово (словосочетание), которое является лишним среди
перечисленного, и запишите цифру, под которой оно указано.
4) лес
7. Установите соответствие между примерами и составными частями
окружающей среды: к каждому элементу первого столбца подберите
соответствующий элемент из второго столбца.
Примеры
А) извержение вулкана - 1
Б) происхождение человека - 1
В) изобретение компьютера - 2
Г) создание произведения искусства -2
Д) производящее хозяйство - 2
Составные части окружающей среды
1) первая природа
2) вторая природа
8. Выберите правильные высказывания.
3) Пример техногенной аварии — катастрофа на Чернобыльской АЭС в 1986
г.
4) К неисчерпаемым природным богатствам относятся космические ресурсы