1.Всё примитивно до безобразия.Это значит,что судачить горазды все и каждый,не задумываясь о причинах,по которым делается то или иное действие,но когда сами оказываются на месте тех,кого обсуждали,то ведут себя как слепые котята:абсолютно не знают что делать,зачастую совершаются необдуманные действия из-за халатности,что отрицательно влияет на государство,разумеется.Тогда уж начинают понимать,что не всё-то тут так просто на самом деле.Чтобы принимать верные решения для государства,нужно быть хорошо подкованным в этом ремесле.Зачастую жители страны видят новые законы лишь с одной стороны-полезна ли она им.Если гражданам лень,то они говорят что закон совершенно дурацкий,кто его вообще придумал,ай-яй-яй.Или же просто люди привыкли и им не хочется что-либо менять.Совершенно не имея понятия с какой целью было сделано это нововведение и что оно принесёт все смотрят лишь за выгодой для себя,не задумываясь об удержании страны на плаву.
1. Наука и образование как области духовной культуры 2. Наука и образование как социальные институты общества 1) функции образования в современном обществе 2) развитие науки как фактор общественного прогресса 3) государственное регулирование науки и образования 3. Влияние образования на науку 1) подготовка научных кадров в высшей школе 2) формирование у молодежи представлений о научной деятельности и статусе ученого 4. Воздействие науки на образование 1) изучение основ науки в рамках школьных предметов 2) превращение университетов в научные центры 5. Перспективы дальнейшего сближения науки и образования.