В современном мире необразованный человек практически бесполезен. Человек без образования не в состоянии выполнять никакую работу, кроме самой простой (например, дворника); без среднего образования нельзя работать на заводе. Без среднего образования невозможно также и высшее образование, то есть, без школ не будет и вузов, не будет специалистов высшего класса, которые выполняют самую важную для общества работу: ученых, педагогов, врачей, инженеров. Наконец, без школы не будет и воспитания, приучения к труду, и человек, не учившийся в школе, будет ленив, и вместо того, чтобы работать, будет заниматься паразитизмом или преступной деятельностью. Иными словами, ребенок, лишенный школы, вырастает в лучшем случае в бесполезного человека, а в худшем, в общественно опасного.
1) На мой взгляд, такой рост ученых связан с тем, что многие начинают интересоваться наукой, потому что сейчас такое время, что хочешь ты или нет, но нужно жить в мире высоких технологий. Многих людей затягивает данное направление. Плюс ко всему, ученый - это довольно интересная профессия в наше время, потому что большинство нудных процессов сейчас выполняют компьютеры, человеку же остается только думать, что еще можно автоматизировать, что бы работать было еще проще и интереснее. 2) Вывод у меня до ужаса банальный: чем больше людей, тем больше шансов, что кто-то что-то придумает. В большинстве коллективов, один предлагает "сырую" идею, кто-то ее немного корректирует, кто-то добавляет что-то свое, а последний окончательно решает все проблемы, связанные с тем, что изобретение - не работает или не выполняет заложенные в него функции. разумеется, людей может быть гораздо больше, чем 4, но суть моей мысли, думаю, я донесла) P.S. Удачи Вам с обществом, если это еще актуально)
В современном мире необразованный человек практически бесполезен. Человек без образования не в состоянии выполнять никакую работу, кроме самой простой (например, дворника); без среднего образования нельзя работать на заводе. Без среднего образования невозможно также и высшее образование, то есть, без школ не будет и вузов, не будет специалистов высшего класса, которые выполняют самую важную для общества работу: ученых, педагогов, врачей, инженеров. Наконец, без школы не будет и воспитания, приучения к труду, и человек, не учившийся в школе, будет ленив, и вместо того, чтобы работать, будет заниматься паразитизмом или преступной деятельностью. Иными словами, ребенок, лишенный школы, вырастает в лучшем случае в бесполезного человека, а в худшем, в общественно опасного.
2) Вывод у меня до ужаса банальный: чем больше людей, тем больше шансов, что кто-то что-то придумает. В большинстве коллективов, один предлагает "сырую" идею, кто-то ее немного корректирует, кто-то добавляет что-то свое, а последний окончательно решает все проблемы, связанные с тем, что изобретение - не работает или не выполняет заложенные в него функции. разумеется, людей может быть гораздо больше, чем 4, но суть моей мысли, думаю, я донесла)
P.S. Удачи Вам с обществом, если это еще актуально)