Представьте себе, что вы руководите , являетесь главой семьи большой очень или даже общины... человек 20-30. Вы живете отдельно в своем поселке и организуете всю деятельность сами. От того как вы все вместе работаете зависсит, то как вы будете жить - хорошо или плохо, сыто или голодно. Понятно, что у Вас в наличии будут не только сильные смелые образованные умные креативные и организованные люди. Все будут разные: одни хотят работать вместе другие нет, одни умеют работать, другие нет; есть женщины, есть дети, есть старики, есть важные задачи и не очень. Есть задачи требующие в основном физического труда и иные, требующие в основном интеллектуального труда. Как ты организуешь работу? Любой нормальный руководитель сначала разберется, кто, что умеет и может и организует соответственно работу, обучение, распредление труда и благ так, чтобы все работали, на сколько они и все были сыты. А те кто особенно много работает и делает особенно важную работу, могли отдыхать лучше и питтаться лучше.
А теперь представьте, что в такой общине появился безработный. Один или два человека, которые не могут нигде пристроить свой труд, не могут никому ничем то есть их либо не принимают либо они не в состоянии никому Получается что эти люди выключены из общей жизни и общего труда. Значит либо они останутся голодными, либо их будет кто-то кормить отрывая от себя часть дохода. Безработные не знают чем занятнся и хотят есть, значит они начнут воровать и грабить - станут уголовниками.
Получается, что организация хозяйства (т.е. экономики) так, что в обществе есть безработные это очень очень плохая организация хозяйства. Например, в СССР не просто не было безработных, а даже наоборот, тунеядство преследовалось по закону.
Причина безработицы это плозая безграмотная организация экономики. Это отсутствие планирования производства, отсутствие связи производства с образованием, отсутствие системы трудоустройства и переобучения. Это характерно для капиталистической экономики, когда на одной улице стоят чьи-то пустые дома, которые продаются за чрезмерно дорогие цены, и тут же на этой же улице, сидят безработные, которые не могут устроиться на работу и тем более купить такой дом.
Открытка с кадром из экранизации с Мэри Пикфорд в роли Седрика, 1921 год.
Стиль явился вариантом так называемого стиля «Ван Дейк», традиционного причудливого платья XVIII века — в свою очередь, свободная вариация детского костюма придворных кругов Карла I. «Причудливая картина» «Мальчик в голубом» художника Томаса Гейнсборо представляет как раз стиль «Ван Дейк». Перед началом эпохи романтизма в конце XVIII века маленькие дети были одеты как миниатюрные копии старших. Одежду, которую Бёрнетт затем популяризовала, она сшила для двух своих сыновей - Вивиана и Лионеля.
Перед Первой мировой войной, во время которой все мальчики до 10 лет были одеты в короткие штаны, под влиянием иллюстраций Бёрча к «Маленькому лорду Фонтлерою» многих мальчиков из семей среднего класса одевали в бархатные костюмы и штаны до колен, причёску из завитых локонов с лентами, что считалось аристократичным (высшие классы носили школьную униформу по типу британской; вариант «причудливого платья» для мальчиков из семей высшего круга выглядел как матросский костюм с короткими штанами). После возвращения моды, связанного с фильмом с Мэри Пикфорд и классики 1936 года с Фрэдди Бартоломью, Вторая мировая война отправила подобные экстравагантные облачения на чердак.
Вы живете отдельно в своем поселке и организуете всю деятельность сами. От того как вы все вместе работаете зависсит, то как вы будете жить - хорошо или плохо, сыто или голодно.
Понятно, что у Вас в наличии будут не только сильные смелые образованные умные креативные и организованные люди. Все будут разные: одни хотят работать вместе другие нет, одни умеют работать, другие нет; есть женщины, есть дети, есть старики, есть важные задачи и не очень. Есть задачи требующие в основном физического труда и иные, требующие в основном интеллектуального труда.
Как ты организуешь работу?
Любой нормальный руководитель сначала разберется, кто, что умеет и может и организует соответственно работу, обучение, распредление труда и благ так, чтобы все работали, на сколько они и все были сыты. А те кто особенно много работает и делает особенно важную работу, могли отдыхать лучше и питтаться лучше.
А теперь представьте, что в такой общине появился безработный. Один или два человека, которые не могут нигде пристроить свой труд, не могут никому ничем то есть их либо не принимают либо они не в состоянии никому
Получается что эти люди выключены из общей жизни и общего труда.
Значит либо они останутся голодными, либо их будет кто-то кормить отрывая от себя часть дохода. Безработные не знают чем занятнся и хотят есть, значит они начнут воровать и грабить - станут уголовниками.
Получается, что организация хозяйства (т.е. экономики) так, что в обществе есть безработные это очень очень плохая организация хозяйства. Например, в СССР не просто не было безработных, а даже наоборот, тунеядство преследовалось по закону.
Причина безработицы это плозая безграмотная организация экономики. Это отсутствие планирования производства, отсутствие связи производства с образованием, отсутствие системы трудоустройства и переобучения. Это характерно для капиталистической экономики, когда на одной улице стоят чьи-то пустые дома, которые продаются за чрезмерно дорогие цены, и тут же на этой же улице, сидят безработные, которые не могут устроиться на работу и тем более купить такой дом.
Открытка с кадром из экранизации с Мэри Пикфорд в роли Седрика, 1921 год.
Стиль явился вариантом так называемого стиля «Ван Дейк», традиционного причудливого платья XVIII века — в свою очередь, свободная вариация детского костюма придворных кругов Карла I. «Причудливая картина» «Мальчик в голубом» художника Томаса Гейнсборо представляет как раз стиль «Ван Дейк». Перед началом эпохи романтизма в конце XVIII века маленькие дети были одеты как миниатюрные копии старших. Одежду, которую Бёрнетт затем популяризовала, она сшила для двух своих сыновей - Вивиана и Лионеля.
Перед Первой мировой войной, во время которой все мальчики до 10 лет были одеты в короткие штаны, под влиянием иллюстраций Бёрча к «Маленькому лорду Фонтлерою» многих мальчиков из семей среднего класса одевали в бархатные костюмы и штаны до колен, причёску из завитых локонов с лентами, что считалось аристократичным (высшие классы носили школьную униформу по типу британской; вариант «причудливого платья» для мальчиков из семей высшего круга выглядел как матросский костюм с короткими штанами). После возвращения моды, связанного с фильмом с Мэри Пикфорд и классики 1936 года с Фрэдди Бартоломью, Вторая мировая война отправила подобные экстравагантные облачения на чердак.