Товары эластичного спроса – это товары, величина спроса на которые больше снижается , чем повышается цена этого товара. Например, если цена повышается на 5%, то спрос снижается на 10%.
Примером этого могут служить предметы роскоши или кинобилеты. Повышение на них цены может привести не к росту, а к падению общей выручки, так как люди вполне могут без них обойтись или найти товары заменители. Вместо того, чтобы идти в кино, люди могут посмотреть фильм по телевизору, купить диск DVD или вообще обойтись без кино.
Товары неэластичного спроса – это такие товары, величина спроса на которые уменьшается меньше, чем увеличивается цена этого товара. Например, если цена увеличивается на 5 %, то спрос уменьшается только на 3%. Примером этого служат товары первой необходимости. Повышение цены на них всегда приводит к повышению общей выручки от продаж. Например, даже если цены на хлеб повысятся в России, люди всё равно будут его покупать по любой цене.
Товары первой необходимости - это хлеб, картофель, рыба, одежда из магазина «Secondhand». Эти товары необходимы для простого выживания людей.
Риуталы и обычаи были придуманы для усмирения народа, чтобы укротить его гнев на самовластье. Они передавались из поколения в поколения. Несколько факторов повлияло на укрепления обычаев в разуме человека, из них можно отметить:
а) Следование обычаям с раннего возраста.
б) Суеверие народа.
В данный момент ритуалы и обычаи не так «популярны», потому что в век информационных технологий малое количество людей суеверно.
Правила этикета нужны для того, чтобы дать людям возможность выделится, а так же для того, чтобы отметить человека как воспитанного или нет, поскольку эти правила пизнаются всеми, кроме невоспитанных.
Товары эластичного спроса – это товары, величина спроса на которые больше снижается , чем повышается цена этого товара. Например, если цена повышается на 5%, то спрос снижается на 10%.
Примером этого могут служить предметы роскоши или кинобилеты. Повышение на них цены может привести не к росту, а к падению общей выручки, так как люди вполне могут без них обойтись или найти товары заменители. Вместо того, чтобы идти в кино, люди могут посмотреть фильм по телевизору, купить диск DVD или вообще обойтись без кино.
Товары неэластичного спроса – это такие товары, величина спроса на которые уменьшается меньше, чем увеличивается цена этого товара. Например, если цена увеличивается на 5 %, то спрос уменьшается только на 3%. Примером этого служат товары первой необходимости. Повышение цены на них всегда приводит к повышению общей выручки от продаж. Например, даже если цены на хлеб повысятся в России, люди всё равно будут его покупать по любой цене.
Товары первой необходимости - это хлеб, картофель, рыба, одежда из магазина «Secondhand». Эти товары необходимы для простого выживания людей.
Риуталы и обычаи были придуманы для усмирения народа, чтобы укротить его гнев на самовластье. Они передавались из поколения в поколения. Несколько факторов повлияло на укрепления обычаев в разуме человека, из них можно отметить:
а) Следование обычаям с раннего возраста.
б) Суеверие народа.
В данный момент ритуалы и обычаи не так «популярны», потому что в век информационных технологий малое количество людей суеверно.
Правила этикета нужны для того, чтобы дать людям возможность выделится, а так же для того, чтобы отметить человека как воспитанного или нет, поскольку эти правила пизнаются всеми, кроме невоспитанных.