Человек - существо, которое имеет как права, так и обязанности. На каждом этапе его жизни у него появляется все больше и больше прав, а значит и обязанностей. Дети тоже ими обладают.
У детей с самого раннего возраста появляются права, которые защищаются законом. К примеру, право на жизнь и охрану здоровья. Существуют специальные службы, которые строго следят за уровнем жизни детей. У каждого ребенка также есть право на образование. Поэтому во всех правовых государствах детям предоставляется бесплатное образование. Помимо этого, они также имеют право на отдых. Важным правом, которым обладают дети, является право на защиту от психологического и физического насилия.
Объяснение:
Однако, раз говорится о правах, не стоит забывать и об обязанностях. Дети обязаны соблюдать законы государства, в котором они живут. В их обязанности так же входит уважение к родителям, культурным традициям, окружающей среде и т.д. Главное обязанностью является получение образования, накопление знаний для развития будущего страны. С законодательной точки зрения ребенок может быть привлечен к ответственности за нарушение закона с 14 лет. Так как факт несовершеннолетия не является правом нарушать закон, для детей так же существуют наказания, которые они могут понести за содеянное.
Неолитическая революция - исторический период перехода в эпоху неолита от присваивающего к добывающему типу хозяйства, связанному с зарождением скотоводства, животноводства, земледелия. Неолитическая революция дала толчок для возникновения городских поселений, ремесел, письменности и рациональных знаний. Маленькие мобильные группы охотников и собирателей, господствовавшие в предшествующей эпохе мезолита, осели в городах и поселках возле своих полей, радикально изменяя окружающую среду путем культивирования и хранения собранного урожая в специально возведенных зданиях и сооружениях. Повышение производительности труда вело к увеличению численности населения, созданию сравнительно больших вооруженных отрядов, охраняющих территорию, разделению труда, оживлению товарообмена, появлению права собственности. И новых систем знания, которые позволяли передавать их из поколения в поколение не только устно, но и письменно. Появление письменности — атрибут окончания доисторического периода, который обычно совпадает с окончанием неолита и вообще каменного века.
Человек - существо, которое имеет как права, так и обязанности. На каждом этапе его жизни у него появляется все больше и больше прав, а значит и обязанностей. Дети тоже ими обладают.
У детей с самого раннего возраста появляются права, которые защищаются законом. К примеру, право на жизнь и охрану здоровья. Существуют специальные службы, которые строго следят за уровнем жизни детей. У каждого ребенка также есть право на образование. Поэтому во всех правовых государствах детям предоставляется бесплатное образование. Помимо этого, они также имеют право на отдых. Важным правом, которым обладают дети, является право на защиту от психологического и физического насилия.
Объяснение:
Однако, раз говорится о правах, не стоит забывать и об обязанностях. Дети обязаны соблюдать законы государства, в котором они живут. В их обязанности так же входит уважение к родителям, культурным традициям, окружающей среде и т.д. Главное обязанностью является получение образования, накопление знаний для развития будущего страны. С законодательной точки зрения ребенок может быть привлечен к ответственности за нарушение закона с 14 лет. Так как факт несовершеннолетия не является правом нарушать закон, для детей так же существуют наказания, которые они могут понести за содеянное.
Неолитическая революция дала толчок для возникновения городских поселений, ремесел, письменности и рациональных знаний.
Маленькие мобильные группы охотников и собирателей, господствовавшие в предшествующей эпохе мезолита, осели в городах и поселках возле своих полей, радикально изменяя окружающую среду путем культивирования и хранения собранного урожая в специально возведенных зданиях и сооружениях. Повышение производительности труда вело к увеличению численности населения, созданию сравнительно больших вооруженных отрядов, охраняющих территорию, разделению труда, оживлению товарообмена, появлению права собственности. И новых систем знания, которые позволяли передавать их из поколения в поколение не только устно, но и письменно. Появление письменности — атрибут окончания доисторического периода, который обычно совпадает с окончанием неолита и вообще каменного века.