Охолоди колбу за до ганчірки, змоченої в холодній воді. Зверни увагу, що в трубочку заходить вода. Чому? Що діється з повітрям у колбі при охолодженні? (Вибери правильну відповідь.) А) стискається В) розширюється
Сочинение. Страничка истории детской литературы. “ Род праведных благословиться,- говорит пророк , - и потомки их благословенны будут. “ План. 1.”… и откуду русская земля стала “ 2.”…И посадил их всех Владимир по разным землям на княжение…” 3.”… не забывайте отечества , где прожили свою земную жизнь…” 4.”… молитесь , но о всей земле Русской! Мы совершили путешествие к истокам детской литературы. Впервые задумалась я над тем , что же читали дети на Руси , откуда и когда появились первые детские книги , и кто их писал? Оказалось , что ” Повесть временных лет ” рассказывает нам о происхождении русского государства , Кирилл и Мефодий создали славянскую азбуку , Ярослав Мудрый написал много похвальных книг
1.Бывает труд не творческий, кое-что нужно делать чисто механически. Пример – тот же рабочий у конвейера завода: он делает один набор движений весь день и творчества в этих движениях, конечно, нет. Также творчества может не быть в работе, которая по идее должна его предполагать. Когда видишь некоторые рекламные ролики, кажется, что создатели подошли к их изготовлению совсем не творчески, хотя, по идее, должны были. 2.Любое творчество пытаются достичь той или иной красоты. Другое дело, что красота эта бывает разная. Бальное платье XVII века и костюм современного гота совсем не похожи, у их создателей разное понимание красоты, но всё равно творчество без красоты не возможно, так как не приносит удовольствия творцу. 3.Художественное творчество – это любое произведение искусства, например панорама «Бородинская битва». А научное творчество – это научное достижение, например, любой космический корабль от простейшего спутника предсказывать погоду до Международной космической станции. 4. От глагола «творить» происходят все остальные слова в этом ряду. «Творец» – это тот, кто творит, «творчество» – это процесс, в ходе которого творят, «творение» – это результат проделанного творцом творчества. 5. Да, всякий мастер, делающий не одну простую операцию, а процесс или его значительную часть целиком, может быть творцом, если творчески подходит к своему делу. Не важно, художник это, или автомеханик, он может создать свой шедевр.
пророк , - и потомки их благословенны будут. “ План. 1.”… и откуду русская земля стала “ 2.”…И посадил их всех Владимир по разным землям на княжение…” 3.”… не забывайте отечества , где прожили свою земную жизнь…” 4.”… молитесь , но о всей земле Русской! Мы совершили путешествие к истокам детской литературы. Впервые задумалась я над тем , что же читали дети на Руси , откуда и когда появились первые детские книги , и кто их писал? Оказалось , что ” Повесть временных лет ” рассказывает нам о происхождении русского государства , Кирилл и Мефодий создали славянскую азбуку , Ярослав Мудрый написал много похвальных книг
2.Любое творчество пытаются достичь той или иной красоты. Другое дело, что красота эта бывает разная. Бальное платье XVII века и костюм современного гота совсем не похожи, у их создателей разное понимание красоты, но всё равно творчество без красоты не возможно, так как не приносит удовольствия творцу.
3.Художественное творчество – это любое произведение искусства, например панорама «Бородинская битва». А научное творчество – это научное достижение, например, любой космический корабль от простейшего спутника предсказывать погоду до Международной космической станции.
4. От глагола «творить» происходят все остальные слова в этом ряду. «Творец» – это тот, кто творит, «творчество» – это процесс, в ходе которого творят, «творение» – это результат проделанного творцом творчества.
5. Да, всякий мастер, делающий не одну простую операцию, а процесс или его значительную часть целиком, может быть творцом, если творчески подходит к своему делу. Не важно, художник это, или автомеханик, он может создать свой шедевр.