Оля и Катя стали свидетелями спора родителей о финансировании современной науки. По Мненио папы, государство должно поддерживать преимущественно те области научного
познания, которые связаны с экономикой и медициной. По мнению мамы, нуждается в
поддержке наука в целом. Сёстры задумались: у них были аргументы и в пользу первой
точки зрения, и в пользу второй. Предположите, какие могли быть эти аргументы. На чью
сторону в споре встанете вы?
Политическая деятельность неразрывно связана либо со смещением властвующих лиц и партий, либо с трансформацией самой системы власти. Если рассматривать политическую деятельность отдельного человека, то в этом случае будет подразумеваться совокупность различных форм жизненной активности этого человека, в которых отражается его желание участвовать в политических процессах, происходящих в стране, отстаивая собственные политические права и интересы.
Еще Аристотель назвал человека "политическим существом", т.е. существом, для которого государство (от греч. «полис») является естественной средой обитания, как, например, для рыбы – вода, а для верблюда – пустыня.
Политическая деятельность – это также важнейшее средство становления и развития личности в человеке. Именно в этой деятельности формируется, собственно, человеческий постижения сущности окружающих обстоятельств и, что самое главное, взаимодействия с другими людьми.
Политическое участие предполагает выполнение действий, в которых выражены интересы определенной общественной группы, адресованные органам власти вместе с требованием их соблюдения.
Можно выделить несколько форм участия граждан в политической жизни государства:
членство в партиях,
участие в выборах,
участие в митингах, манифестациях и демонстрациях.
Отдельно стоит отметить, что политическая деятельность напрямую не связана с получением тех или иных осязаемых материальных благ. Первоочередной целью участников политической деятельности является утверждение и защита конкретных идей и принципов.
2.нтр(научно-техническая революция) является качественным скачком в познании природы и использование человеком ее законов. последствия: наука превращается в непосредственно производственную силу, усилилась урбанизация, произошло изменение соц. и эконом. значение информ. деятельности.
4. глобальные проблемы ( нтр, наличие ядерного оружия, демографический взрыв.
7. потребности низшие (первичные или врожденные), к ним относят физ. потребности и потребность в безопасности, вторичные ( высшие или приобретенные) : социальные, духовные, престижные.
прогу прощения, сижу с телефона, сложно писать, поэтому меня на большее не хватило