1. Классификация на основании предметной области знания. Это деление знаний на математические, гуманитарные, естественные и технические.
2. Классификация на основании отображения сущности знаний. Это деление знаний на феноменталистские (описательные) и эссенциалистские (объяснительные, в основе которых лежат количественные средства анализа).
3. Классификация на основании отношения к деятельности тех или иных субъектов. Это деление знаний на дескриптивные (описательные) и перспективные (нормативные, содержащие прямые указания к действию, предписания).
4. Классификация на основании функционального назначения. Это деление знания на фундаментальные, прикладные и разработки.
Нарушения бывают уголовными (нанесение вреда здоровью ,порча или кража имущества,похищение,убийство и т. п.), административными( распитие или курение в общественных местах,переход дороги в неположенном месте,несвоевременная уплата налогов и т.п). Разница между ними в наказании .В первом случае может гразить лишение свободы ,,условный срок и т.п. А во 2 случае ,могут гразить административные работы или штраф.Также они отличаются характером и тяжестью нарушения,ведь нельзя одинаково судить убийство и отказ выплачивать кредит.У этих групп даже судьи разные. У 2мировой ,а.у 1 федиральный.
2. Классификация на основании отображения сущности знаний. Это деление знаний на феноменталистские (описательные) и эссенциалистские (объяснительные, в основе которых лежат количественные средства анализа).
3. Классификация на основании отношения к деятельности тех или иных субъектов. Это деление знаний на дескриптивные (описательные) и перспективные (нормативные, содержащие прямые указания к действию, предписания).
4. Классификация на основании функционального назначения. Это деление знания на фундаментальные, прикладные и разработки.