В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lenokin88
Lenokin88
31.07.2021 23:17 •  Обществознание

Опасности и проблемы на пути к информационному обществу:

1.переход к информационному обществу не сулит каких-либо перемен в социальных благах и сохраняет социальное расслоение людей; более того, к существующим видам неравенства может добавиться информационное неравенство, усилив тем самым социальную напряженность

2.реальная возможность разрушения посредством информационных технологий частной жизни людей и организаций

3.проблема адаптации многих людей к среде информационного общества, к необходимости очень редко повышать свой профессиональный уровень

4.столкновение с виртуальной реальностью, в которой трудно различимы иллюзия и действительность, создает у некоторых людей, особенно молодых, малоизученные, но явно благоприятные психологические проблемы​

Показать ответ
Ответ:
valeracat186
valeracat186
14.08.2021 22:32

Духо́вная культу́ра — область человеческой деятельности, охватывающая различные стороны духовной жизни человека и общества, а также система знаний и мировоззренческих идей, присущих конкретному культурно-историческому единству или человечеству в целом.

То есть это религия, образование, наука, обычаи, искусство и т.д.

Материа́льная культу́ра — совокупность всех материальных ценностей, созданных определённой культурой, её овеществлённая составляющая.

То есть это различные музеи, галереи, достопримечательности, по типу Стоунхенджа, Эвереста и т.д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
PrOFy100
PrOFy100
03.04.2023 13:03
В статье с 5 по 11 Конвенции мы можем увидеть права на жизнь, в статьях с 12 по 17 - права детей на выражение своих взглядов, с статьи 18 по 27 - обязанность государства защищать детей от жестокого обращения. Статьи 28—31 говорят о правах детей на образование, пользование родным языком и культурой, исповедование своей религии, отдых и досуг. Статьи 32—36 говорят об ответственности государства за использование детьми наркотиков и прочего. А статьи 37—41 говорят о запрете на смертную казнь и пожизненное тюремное заключение для детей моложе 18 лет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота