наша культура далеко ушла от природы, поэтому мы можем воспитывать и заботиться о наших детях. к сожалению, на протяжении веков, когда мир становился все более индустриализированным, люди теряли связь со своими естественными родительскими инстинктами. каждое поколение рождается таким образом, что вызывает беспокойство, боль, депрессию и гнев. это, в свою очередь, заставляет каждое новое поколение передавать вредные способы воспитания детей, которые отражают их раны, беспокойство и обиду.
1) повышение качества и уровня жизни всего населения,
2) развитие современной науки, чтобы можно было осваивать новые способы существования,
3) избавление от безработицы большинства людей.
2
1 подготовка к труду .получение работы в будущем .жить без нужды
2 обучение в школе. обучение
3 перспектива в будущем .получение роботы .
4 растянутось по времени .школа как тюрьма в которой тебе срок в срок .её осталась и не современность .ещё многие предметы в будущем для многих профессий не понадобятся
ответ:
наша культура далеко ушла от природы, поэтому мы можем воспитывать и заботиться о наших детях. к сожалению, на протяжении веков, когда мир становился все более индустриализированным, люди теряли связь со своими естественными родительскими инстинктами. каждое поколение рождается таким образом, что вызывает беспокойство, боль, депрессию и гнев. это, в свою очередь, заставляет каждое новое поколение передавать вредные способы воспитания детей, которые отражают их раны, беспокойство и обиду.
объяснение:
ответ:
1) повышение качества и уровня жизни всего населения,
2) развитие современной науки, чтобы можно было осваивать новые способы существования,
3) избавление от безработицы большинства людей.
2
1 подготовка к труду .получение работы в будущем .жить без нужды
2 обучение в школе. обучение
3 перспектива в будущем .получение роботы .
4 растянутось по времени .школа как тюрьма в которой тебе срок в срок .её осталась и не современность .ещё многие предметы в будущем для многих профессий не понадобятся
объяснение: