Образование является «активным» зеркалом общества. Она не только отражает то, что происходит в обществе, но и активно влияет (как следствие причины) на социальные процессы. Представляется, что образование сегодня является скорее фактором дифференциации, чем фактором интеграции.
И это несмотря на то, что закон об образовании, похоже, направлен на ограничение неравенства: Она объясняет создание дополнительных образовательных возможностей для определенных категорий граждан — инвалидов, их детей, участников боевых действий и т.д. Но сам по себе закон не сможет блокировать влияние на образование растущего социального неравенства в стране.
Успешное решение задачи развития российской системы образования в определенной степени связано с дальнейшим совершенствованием ее структуры. Она осуществляется в соответствии с требованиями обновления дошкольного, общеобразовательного и профессионального образования и создает условия для повышения его качества с учетом национальных и международных тенденций, а также текущих и перспективных потребностей экономики страны в кадрах различной квалификации.
В социологической литературе функции образования интерпретируются следующим образом: социальная дифференциация, культурно-педагогическая, социально-селективная.
Образование является единственной специализированной подсистемой общества, объективная функция которой совпадает с функциями общества. В то время как различные сферы и отрасли экономики производят определенные материальные и духовные продукты и услуги для человека, система образования «производит» самого человека и влияет на его интеллектуальное, нравственное, эстетическое и физическое развитие.
Это определяет ведущую социальную функцию образования — гуманистическую. Гуманизация — это объективная потребность социального развития, основной вектор которого ориентирован на человека.
Из этого можно сделать вывод, что развитие системы образования в Российской Федерации напрямую связано с социальной политикой в соответствии с «Основными направлениями долго социально-экономической политики Правительства Российской Федерации», в которых в качестве первого направления упомянуто реформирование сектора образования.
«Уверенность в формировании общества и качества человеческого капитала позволит России сохранить свое место среди тех государств, которые влиять на мировые процессы. Система образования должна России в решении задач, стоящих перед ней в социально-экономической сфере, в обеспечении национальной безопасности и укреплении государственных институтов. Именно «социальный порядок» общества и государства будет определять направления развития и изменения в российской системе образования в первом десятилетии XXI века».
6. прежде, чем открыть в каком-то банке счёт, надо узнать есть ли у банка лицензия и важно, чтоб он входил в государственную систему страхования, потому что тогда банк не сможет работать с частниками.
4. На сайте Центрального банка есть специальный справочник, из которого можно получить информацию о любом участнике финансового рынка.
5. зайти на онлайн- сайт ЦБ или узнать, есть ли у него:
поддержание высокого уровня конкуренто ;
поддержание высокого уровня конкуренто ;качественное управление ресурсами банка;
поддержание высокого уровня конкуренто ;качественное управление ресурсами банка;хорошие показатели собственного капитала.
устойчивая кредитная политика
рост клиентской базы;
рост клиентской базы;ассортимент и качество предоставляемых услуг.
Образование является «активным» зеркалом общества. Она не только отражает то, что происходит в обществе, но и активно влияет (как следствие причины) на социальные процессы. Представляется, что образование сегодня является скорее фактором дифференциации, чем фактором интеграции.
И это несмотря на то, что закон об образовании, похоже, направлен на ограничение неравенства: Она объясняет создание дополнительных образовательных возможностей для определенных категорий граждан — инвалидов, их детей, участников боевых действий и т.д. Но сам по себе закон не сможет блокировать влияние на образование растущего социального неравенства в стране.
Успешное решение задачи развития российской системы образования в определенной степени связано с дальнейшим совершенствованием ее структуры. Она осуществляется в соответствии с требованиями обновления дошкольного, общеобразовательного и профессионального образования и создает условия для повышения его качества с учетом национальных и международных тенденций, а также текущих и перспективных потребностей экономики страны в кадрах различной квалификации.
В социологической литературе функции образования интерпретируются следующим образом: социальная дифференциация, культурно-педагогическая, социально-селективная.
Образование является единственной специализированной подсистемой общества, объективная функция которой совпадает с функциями общества. В то время как различные сферы и отрасли экономики производят определенные материальные и духовные продукты и услуги для человека, система образования «производит» самого человека и влияет на его интеллектуальное, нравственное, эстетическое и физическое развитие.
Это определяет ведущую социальную функцию образования — гуманистическую. Гуманизация — это объективная потребность социального развития, основной вектор которого ориентирован на человека.
Из этого можно сделать вывод, что развитие системы образования в Российской Федерации напрямую связано с социальной политикой в соответствии с «Основными направлениями долго социально-экономической политики Правительства Российской Федерации», в которых в качестве первого направления упомянуто реформирование сектора образования.
«Уверенность в формировании общества и качества человеческого капитала позволит России сохранить свое место среди тех государств, которые влиять на мировые процессы. Система образования должна России в решении задач, стоящих перед ней в социально-экономической сфере, в обеспечении национальной безопасности и укреплении государственных институтов. Именно «социальный порядок» общества и государства будет определять направления развития и изменения в российской системе образования в первом десятилетии XXI века».
6. прежде, чем открыть в каком-то банке счёт, надо узнать есть ли у банка лицензия и важно, чтоб он входил в государственную систему страхования, потому что тогда банк не сможет работать с частниками.
4. На сайте Центрального банка есть специальный справочник, из которого можно получить информацию о любом участнике финансового рынка.
5. зайти на онлайн- сайт ЦБ или узнать, есть ли у него:
поддержание высокого уровня конкуренто ;
поддержание высокого уровня конкуренто ;качественное управление ресурсами банка;
поддержание высокого уровня конкуренто ;качественное управление ресурсами банка;хорошие показатели собственного капитала.
устойчивая кредитная политика
рост клиентской базы;
рост клиентской базы;ассортимент и качество предоставляемых услуг.