Описателе
философ xix века л. фейербах ут-
верждал, что «настоящие писатели — совесть чело-
вечества». почему? потому что они свою , как
правило, видят в утверждении добрых чувств, вы-
соких нравственных принципов. при этом писатель
не учит — он не наставник и не воспитатель. чита-
тель учится сам. писатель видит свою лишь
в том, чтобы изображать жизнь такой, какая она, по -ero.мнению, есть. все права на выво формирование отношения к изображенном дает читателю. вот какой образ писате хайям: 1, заклю он от я-школяр в этом лучшем из лучших миров труд мой тяжек: учитель уж больно суров! до седин я у жизни хожу в подмастерьях все еце не зачислен в разряд мастеров. такой в творчестве видела себя м. цветаева: я-страница твоему перу все приму. я белая страница. я-хранитель твоему добру: возращу и возвращу сторицей старший современник а.с. пушкина к.н. батюш. ков призывал писателеи к гармонии между жизнью и сочинительством: «живи, как пишешь, и пиши, как живешь: иначе все отголоски лиры твоей будут фаль. шивы». а.а. блок был убежден: «только то, что было исповедью писателя, только-то создание,вкотором он сжег себя дотла,-для того ли, чтобы родиться для новь roobl умереть,-. толь- ко оно может стать великим. кто прозорлив хоть не много, должен знать, что в трудный писательский путь нельзя пускаться налегке, а нужно иметь хоть в зачатке "во имя", которое бы освещало путь и питало творчество» писатель пропускает изображаемое через свое со- знание и свою душу. на этом настаивал н.в. гоголь: «все извлеченное из внешнего мира художник закл 10- чает сперва себе всозвучны гоголевским мысли м.ю.лермонтова: соз что без страданий жизнь поэта? и что без бури океан? он хочет жить ценою муки, ценой томительных забот, он покупает неба звуки. он даром славь! не берет о том же поворил в поэтических строчках с.а. есенин: быть поэтом-это значит то же, если правды жизни не нарушить, рубце вать себя по нежной коже. кровью чувств ласкать чужие души. по мнению писателя у.с. моэма, ь не сочувствует. он чувствует за других» главной писателя является «прозрение» правды о предмете изображения. прочитайте об этом оки некоторых художников слова. стр ж.г. байрон: высшее достоинство поэта суметь изгнать и клевету и лесть и мир изобразить таким, как есть! е.а. барать|нский: все мысль да мысль! художник бедный слова! о жрец ее тебе забвенья нет; все тут, да тут и человек, и свет, и смерть, и жизнь, и правда без покрова. цель художника-утверждал л.н. толстой,-за- ставить любить жизнь в бесчисленных, никогда не ис- тощимых всех ее проявлениях» душу и уже оттуда, из душевного родника, устремляет его одной согласной торжествен- ной песней
Объяснение:
У человека много положительных качеств,но есть отрицательные качества(курение,наркотики и т.д) Положительные качества у человека: Аккуратный,
Жизнерадостный
Здоровый
Здравомыслящий
Игривый
Изобретательный
Интуитивный
Искренний
Красивый
Красноречивый
Краткий
Креативный
Лаконичный
Ласковый
Логичный
Любопытный
Любящий
Масштабный
Милосердный
Миролюбивый
Молниеносный
Мощный
Мудрый
Мужественный
Мускулистый
Мягкий
Надёжный
Настойчивый
Находчивый
Нежный
Нестандартный
Опрятный
Оптимистичный
Основательный
Осознанный
Осторожный
Отважный
ответственный
Отзывчивый
Открытый
Побуждающий
Подвижный
Подтянутый
Позитивный
Познающий
Правдивый
Предприимчивый
Предусмотрительный
Привлекательный
Принципиальный
Проактивный
Продуктивный
Проницательный
Простой
Радостный
Рассудительный
Результативный
Решительный
Светлый
Свободный
Сердечный
Сердечный
Сильный
Сияющий
Скромный
Смелый
Смиренный
Сознательный
Сосредоточенный
Сострадательный
Спокойный
Справедливый
Стойкий
Страстный
Стройный
Счастливый
Твёрдый
Терпеливый
Точный
Требовательный
Трудолюбивый
Уверенный
Увлечённый
Улучшающий
Умеренный
Умиротворённый
Успешный
Цветущий
Целеустремлённый
Целостный
Честный
Чуткий
Щедрый
Ясный
современных условиях на формирование ценностных ориентаций у молодёжи влияют средства массовой информации. В особенности электронные телевиденье и интернет играют огромную роль в формировании личности. Они формируют культуру, ценности, и даже образ жизни молодёжи. Телевидение является стимулом для действий, оно пропагандирует определенные ценности культуры, которые формируют у людей соответствующие установки.
Большое внимание уделяется информационным процессам и технологиям. Сегодня «информация» - один из основных отражения внешнего мира с различных сигналов и знаков. Не зря говорят: «Кто владеет информацией – тот владеет миром».
Информационно-просветительные технологии как инструмент воздействия на рассматриваемый объект все чаще используются в повседневной практике. Немаловажное значение они приобретают в сфере досуга, становится возможным проследить последствия данного воздействия на субъект культуры.