Современное общество часто называют обществом потребления. В условиях рынка экономический рост во многом обеспечивается именно за счет потребительских расходов, что особенно характерно для развитых стран. Компании-производители в стремлении преуспеть в конкурентной борьбе предлагают потребителям самые разнообразные товары и услуги, не только выявляя существующие потребности, но и целенаправленно формируя новые и новые.
Каждый из нас, независимо от пола, возраста, профессии, жизненных пристрастий ежедневно выступает в роли потребителя. Мы не можем обойтись без приобретения различных товаров и использования определенных услуг. Еда, одежда, книги, фильмы, путешествия – характер потребляемых благ сильно зависит от размера наших доходов, а само потребление стало неотъемлемой частью существования, формирующего образ жизни каждого человека.
Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, «почему люди покупают» − в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или марки .
1.В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей,находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2.Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества.Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры,развитие подрастающего поколения.
3.Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере,знать своего народа,впрочем вот для чего нужны памятники.Глядя на памятник личности,или чего либо,человек должен знать,за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города,страны,нацианальности.
Современное общество часто называют обществом потребления. В условиях рынка экономический рост во многом обеспечивается именно за счет потребительских расходов, что особенно характерно для развитых стран. Компании-производители в стремлении преуспеть в конкурентной борьбе предлагают потребителям самые разнообразные товары и услуги, не только выявляя существующие потребности, но и целенаправленно формируя новые и новые.
Каждый из нас, независимо от пола, возраста, профессии, жизненных пристрастий ежедневно выступает в роли потребителя. Мы не можем обойтись без приобретения различных товаров и использования определенных услуг. Еда, одежда, книги, фильмы, путешествия – характер потребляемых благ сильно зависит от размера наших доходов, а само потребление стало неотъемлемой частью существования, формирующего образ жизни каждого человека.
Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, «почему люди покупают» − в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или марки .
Объяснение:
1.В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей,находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2.Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества.Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры,развитие подрастающего поколения.
3.Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере,знать своего народа,впрочем вот для чего нужны памятники.Глядя на памятник личности,или чего либо,человек должен знать,за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города,страны,нацианальности.
Как то так)