Опишите свои качества, о которых можно говорить, если описывать вас как индивида. Как вы определили, что эти качества относятся именно к вашим индивидным свойствам, а не личностным?
2. "Беречь природу - значит беречь человека" - человека, его здоровье, его будущее или будущее его детей. Ведь человек сильно зависит от природы, и только от хорошего состояние природы зависит хорошее состояние человека.
"Человек напрасно прожил жизнь, если не посадил дерева, не построил дома, не вырастил ребёнка" - думаю, здесь идет речь не о стандартном наборе действий, которые должен сделать человек для полноценной жизни. Думаю, речь идет о "созидании", ведь выращивание дерева, воздвижение дома и воспитание ребенка - истинно созидательные действия.
"Сорвал один цветок - потерял десять" - один цветок даст множество семян, представим, что 10 и так, сорвав цветок, ты теряешь еще больше. И так во всем.
Гражданские чувства связаны со страной, в которой мы живем: чувство любви к Родине, чувство долга защищать её, чувство уважения к символам государства, его культуре, языку, истории, гражданское достоинство. Гражданские чувства укрепляют человека в его убеждениях, нравственных принципах, личностных гражданских качествах и проявляются в его действиях и поступках. Процветание общества во многом зависит именно от того, из каких людей оно состоит. Если в стране тяжело жить, то виноваты в этом не только власть или внешние враги; в значительной степени это зависит от самих граждан этой страны, от их характеров, воли, чувств от их гражданских качеств.
2.
"Беречь природу - значит беречь человека" - человека, его здоровье, его будущее или будущее его детей. Ведь человек сильно зависит от природы, и только от хорошего состояние природы зависит хорошее состояние человека.
"Человек напрасно прожил жизнь, если не посадил дерева, не построил дома, не вырастил ребёнка" - думаю, здесь идет речь не о стандартном наборе действий, которые должен сделать человек для полноценной жизни. Думаю, речь идет о "созидании", ведь выращивание дерева, воздвижение дома и воспитание ребенка - истинно созидательные действия.
"Сорвал один цветок - потерял десять" - один цветок даст множество семян, представим, что 10 и так, сорвав цветок, ты теряешь еще больше. И так во всем.