Нормами морали регулируются, например, вопрос "Уступать ли беременной женщине место в общественном транспорте?" (извините за тривиальность) Если разобрать эту ситуацию, то не Уголовный, ни Гражданский, ни Административный Кодекс не нарушается, однако всеобщее неодобрение и муки совести - обеспечены. Право регулирует колоссальный ряд ситуаций. Начать можно с совершения покупки в магазине (что является мелкой бытовой сделкой), а закончить - преступностью и наказуемостью деяния (например, убийства - уголовного преступления). Рассматривая религиозный вопрос мы сталкиваемся с нормами религии, а также установленными правилами. Каждая религия что-то осуждает, а что-то поощряет. Так правосудие в ряде мусульманских стран осуществляется кади на основании шариата (закона мусульман), а иногда и вовсе муфтий принимает решения, а муфтий является высшим духовным лицом. На примере этой ситуации мы можем сказать, что в мусульманских странах правосудие и религия тесно связаны. Разбирая политику мы можем ссылаться на принятие любого законодательного решения или исполнительного акта. Так принятие нового закона - относится к политике, если данный закон изменяет социальные нормы, а не гражданские, уголовные, административные или трудовые - второй случай также относим к нормам права. Например, принятие закона о увеличении пособия многодетным матерям - норма политики, а принятие закона, отменяющего уголовную ответственность за оскорбление личности - норма права. Нормы традиции никак не регулируются законом, документом или каким-либо "пособием". Традиции - негласные правила поведения, которые легко можно спутать в некоторых случаях с моралью. Традиционно мы пожимаем руку при встрече, даже не зная, что раньше это являлось рыцарским ритуалом, показывающим отсутствие оружия в руках у человека и являвшегося знаком доброй воли.
Нормами морали регулируются, например, вопрос "Уступать ли беременной женщине место в общественном транспорте?" (извините за тривиальность) Если разобрать эту ситуацию, то не Уголовный, ни Гражданский, ни Административный Кодекс не нарушается, однако всеобщее неодобрение и муки совести - обеспечены. Право регулирует колоссальный ряд ситуаций. Начать можно с совершения покупки в магазине (что является мелкой бытовой сделкой), а закончить - преступностью и наказуемостью деяния (например, убийства - уголовного преступления). Рассматривая религиозный вопрос мы сталкиваемся с нормами религии, а также установленными правилами. Каждая религия что-то осуждает, а что-то поощряет. Так правосудие в ряде мусульманских стран осуществляется кади на основании шариата (закона мусульман), а иногда и вовсе муфтий принимает решения, а муфтий является высшим духовным лицом. На примере этой ситуации мы можем сказать, что в мусульманских странах правосудие и религия тесно связаны. Разбирая политику мы можем ссылаться на принятие любого законодательного решения или исполнительного акта. Так принятие нового закона - относится к политике, если данный закон изменяет социальные нормы, а не гражданские, уголовные, административные или трудовые - второй случай также относим к нормам права. Например, принятие закона о увеличении пособия многодетным матерям - норма политики, а принятие закона, отменяющего уголовную ответственность за оскорбление личности - норма права. Нормы традиции никак не регулируются законом, документом или каким-либо "пособием". Традиции - негласные правила поведения, которые легко можно спутать в некоторых случаях с моралью.
Если разобрать эту ситуацию, то не Уголовный, ни Гражданский, ни Административный Кодекс не нарушается, однако всеобщее неодобрение и муки совести - обеспечены.
Право регулирует колоссальный ряд ситуаций. Начать можно с совершения покупки в магазине (что является мелкой бытовой сделкой), а закончить - преступностью и наказуемостью деяния (например, убийства - уголовного преступления).
Рассматривая религиозный вопрос мы сталкиваемся с нормами религии, а также установленными правилами. Каждая религия что-то осуждает, а что-то поощряет. Так правосудие в ряде мусульманских стран осуществляется кади на основании шариата (закона мусульман), а иногда и вовсе муфтий принимает решения, а муфтий является высшим духовным лицом.
На примере этой ситуации мы можем сказать, что в мусульманских странах правосудие и религия тесно связаны.
Разбирая политику мы можем ссылаться на принятие любого законодательного решения или исполнительного акта. Так принятие нового закона - относится к политике, если данный закон изменяет социальные нормы, а не гражданские, уголовные, административные или трудовые - второй случай также относим к нормам права. Например, принятие закона о увеличении пособия многодетным матерям - норма политики, а принятие закона, отменяющего уголовную ответственность за оскорбление личности - норма права.
Нормы традиции никак не регулируются законом, документом или каким-либо "пособием". Традиции - негласные правила поведения, которые легко можно спутать в некоторых случаях с моралью. Традиционно мы пожимаем руку при встрече, даже не зная, что раньше это являлось рыцарским ритуалом, показывающим отсутствие оружия в руках у человека и являвшегося знаком доброй воли.
Если разобрать эту ситуацию, то не Уголовный, ни Гражданский, ни Административный Кодекс не нарушается, однако всеобщее неодобрение и муки совести - обеспечены.
Право регулирует колоссальный ряд ситуаций. Начать можно с совершения покупки в магазине (что является мелкой бытовой сделкой), а закончить - преступностью и наказуемостью деяния (например, убийства - уголовного преступления).
Рассматривая религиозный вопрос мы сталкиваемся с нормами религии, а также установленными правилами. Каждая религия что-то осуждает, а что-то поощряет. Так правосудие в ряде мусульманских стран осуществляется кади на основании шариата (закона мусульман), а иногда и вовсе муфтий принимает решения, а муфтий является высшим духовным лицом.
На примере этой ситуации мы можем сказать, что в мусульманских странах правосудие и религия тесно связаны.
Разбирая политику мы можем ссылаться на принятие любого законодательного решения или исполнительного акта. Так принятие нового закона - относится к политике, если данный закон изменяет социальные нормы, а не гражданские, уголовные, административные или трудовые - второй случай также относим к нормам права. Например, принятие закона о увеличении пособия многодетным матерям - норма политики, а принятие закона, отменяющего уголовную ответственность за оскорбление личности - норма права.
Нормы традиции никак не регулируются законом, документом или каким-либо "пособием". Традиции - негласные правила поведения, которые легко можно спутать в некоторых случаях с моралью.