Определи и запиши какие виды экономической деятельности проиллюстрированы поступками героев романа А.Дюма «Три мушкетера»: 1)Д'Артаньян продал желто-рыжего коня, на котором приехал в Париж 2) Д'Артаньян обшил свой костюм нарядной тесьмой, которую перед отъездом из дома мать спорола с одеяния его отца
3) Король Людовик XIII наградил Д'Артаньяна 40 пистолями
4) Миледи получила от кардинала Ришелье деньги для поездки в Англию и расправы с герцогом Бекингемом
5) Атос приобрел военное снаряжение на деньги от продажи фамильного кольца
6) Д'Артаньян заплатил господину Бонасье и занял одну из квартир его дома.
Везде варианты ответов: обмен или распределение
2. Выражение означает что в разные века/года есть свои известные люди (поэты, музыканты, художники, политики), которые внесли существенный вклад в развитие своей страны, поэтому они являются героями.
3. Трудолюбие, прилежное отношение, усидчивость, стремление к результату, ответственность.
4. Основная власть у президента, все остальные органы ему подотчетны.
5. Прикладные науки (физика,математика) и естественные (биология, астрономия)
6. ребенок в это время развивается самостоятельно за счет обучения в школе.
7. Человек который совершил такие действия, которые прямо указали на него.
8. Раньше времени взрослеть не следует, оптимальный возраст для начала работы не раньше 18-19 лет.
Природа - это все, что было до человека и сейчас есть рядом с ним.
Культура - это все, что создано человеком, чего нет в природе.
2. Химия, физика, биология.
3. В человеке присутствуют как биологические, так и социальные признаки. Биологические: потребность в пище, сне, отдыхе. Социальные: потребность в общении.
4. Инстинкт самосохранение и продления рода.
5. 1. анатомо - физиологические и генетическое.
2. живем в природе.
3. поиски, пищи.
4. семейственность, сексуальность.
5. психика.
6. героизм во имя.
7. разум, мышления (у животных инстинкт)
8. нравственность - стыд, совесть, такт.
отказ от каннибализма
отказ от кровосмешения
забота о старых и слабых
9. от охоты и собирательства перешли производству пищи.
10. появились орудия труда, ремесла, специальности.
11. Групповой мозг.
12. Речь.
13.Социальные роли.
14 Захоронения умерших