.Определить кто является субъектом, объектом правоотношений. а также определить обязанности и право субъектов.
В 9 часов утра в отделение милиции г. Воркуты позвонил неизвестный и сообщил о том, что в здании школы №18 заложена бомба и до ее взрыва остались считанные минуты.
В районе быстро перекрыли движение транспорта, школьники были эвакуированы, но взрыва не последовало. Звонившего нашли. Им оказался ученик 9 класса Сергей Носов, который таким пытался сорвать контрольную работу.
объяснение:
классическая серьезная книга по искусству спора, написанная известным специалистом по логике и риторике. содержит классификацию споров и уловок в споре. книга научит вас читать "между строк" газеты и телеинформацию, заметить уловки ваших противников, правильно изложить свои доводы в споре любого типа. для широкого круга читателей.
того же автора
логика (общее учение о доказательстве). 1916 г.
логическими . (пособие при изучении логики в объеме средней школы). 1917 г.
у истоков живой религии. 1918 г.
введение в логику. 1921 г.
логика отношений. 1917 г.
как читать книги. семь переизданий с 1928 по 1971 год.
ответ:
учителю много что нельзя делать. лучше не ставь её на место, она может ещё сильнее разозлиться. (кстати, учителя нельзя осудить ни по каким статьям. он же тебя не бил(
объяснение:
учитель не имеет право удалять учащихся с уроков, не может не допускать опоздавших до занятий.
урок начинается и заканчивается по звонку. учитель не имеет право оставить тебя/одноклассников.
обращение к учащемуся должно быть уважительным. если он тебе хамит не в ответ, то он виноват.
и вообще, если у вас конфликт с учителем, лучше просто обратиться к родителям, завучу или директору. можешь написать мне в лс, могу .