1. б) 2.б) 3.г) 4.политическая, духовная 5.а) 6.б) 7.б) 8.г) 9.а) 10.нет 2 1.общественные отношения(социальные отношения) —отношения между социальными субъектами по поводу их равенства и социальной справедливости в распределении жизненных благ, условий становления и развития личности, удовлетворения материальных, социальных и духовных потребностей. 2. правоотношение — это возникающая на основе норм права общественная связь, участники которой имеют субъективные права и юридические обязанности, обеспеченные государством. 3. юридическое лицо – это зарегистрированная в установленном законом порядке организация, фирма, компания, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 4.индустриализация — процесс ускоренного социально- перехода от традиционного этапа развития к индустриальному, с преобладанием промышленного производства в . этот процесс связан с развитием новых технологий, особенно в таких отраслях, как энергетика и металлургия. 3 б) ответ дайте как вы сами это понимаете.
1. признаки индивидуальности - это признаки, свойственные какому-то конкретному человеку. они могут быть такими: внешность, голос, характер, манера поведения и т.д.
личность - это человек, как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом и государством.
примеры:
когда малыш родился, он ещё не личность, но уже индивидуальность, потому что он имеет свои размеры, особенности, цвет глаз, волос, голос и так далее. как он спит, как ест, всё это - его индивидуальные особенности.
только с развитием души, которое происходит за счёт общения с другими людьми, обществом и так далее, он станет настоящей личностью.
2. нет, не может, потому что вне общества человек не будет знать никакого языка (его банально ничему не научат, потому что некому учить), он не будет личностью (не сможет развиваться в духовном плане), он не сможет общаться с разными людьми и быть грамотным. и проявиться вне общества будет невозможно, хотя бы из–за того, что он отстает от других сверстников и не может с ними общаться.
3. жизненные ценности каждого человека зависят от его собственного мировоззрения. мировоззрение - это взгляд на мир и место человека в нём, на отношение человека к окружающей его среде. и именно мировоззрение формирует жизненные ценности, оно во многом зависит от окружения человека, тех, с кем он взаимодействует и что видит вокруг.
4. знание определённых предметов, способность к решению определённых (нужных для той или иной профессии), желание к выполнению определённых действий на той или иной профессии, заработок.
5. адаптация , индивидуализация и интеграция.
в классе и дома.
1. на это могут повлиять как внутренние, так и внешние признаки. начнём с внешних - например, светлые или окрашенные в какой-то цвет волосы, привлекательные черты вроде веснушек, слегка бледноватой кожи, наличие звонкого голоса и так далее. внутринне признаки имеют несколько другое - это характер человека, в случае "яркости" весёлый, заводной, всегда готовый поддержать, короче позитивный человек, у которого стакан всегда наполовину полон и мир которого всегда окрашен яркими красками.
1. признаки индивидуальности - это признаки, свойственные какому-то конкретному человеку. они могут быть такими: внешность, голос, характер, манера поведения и т.д.
личность - это человек, как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом и государством.
примеры:
когда малыш родился, он ещё не личность, но уже индивидуальность, потому что он имеет свои размеры, особенности, цвет глаз, волос, голос и так далее. как он спит, как ест, всё это - его индивидуальные особенности.
только с развитием души, которое происходит за счёт общения с другими людьми, обществом и так далее, он станет настоящей личностью.
2. нет, не может, потому что вне общества человек не будет знать никакого языка (его банально ничему не научат, потому что некому учить), он не будет личностью (не сможет развиваться в духовном плане), он не сможет общаться с разными людьми и быть грамотным. и проявиться вне общества будет невозможно, хотя бы из–за того, что он отстает от других сверстников и не может с ними общаться.
3. жизненные ценности каждого человека зависят от его собственного мировоззрения. мировоззрение - это взгляд на мир и место человека в нём, на отношение человека к окружающей его среде. и именно мировоззрение формирует жизненные ценности, оно во многом зависит от окружения человека, тех, с кем он взаимодействует и что видит вокруг.
4. знание определённых предметов, способность к решению определённых (нужных для той или иной профессии), желание к выполнению определённых действий на той или иной профессии, заработок.
5. адаптация , индивидуализация и интеграция.
в классе и дома.
1. на это могут повлиять как внутренние, так и внешние признаки. начнём с внешних - например, светлые или окрашенные в какой-то цвет волосы, привлекательные черты вроде веснушек, слегка бледноватой кожи, наличие звонкого голоса и так далее. внутринне признаки имеют несколько другое - это характер человека, в случае "яркости" весёлый, заводной, всегда готовый поддержать, короче позитивный человек, у которого стакан всегда наполовину полон и мир которого всегда окрашен яркими красками.