• Труд должен производить полезный результат. Как результат выгодного труда можно привести добычу сырья, которое пойдет на изготовление нужных людям вещей. Или изготовление из сырья предметов, нужных людям.
• Труд должен быть безопасным для работающего. Нельзя назвать хорошим трудом тот, в результате которого ухудшается здоровье рабочего.
• Труд должен производиться на равных условиях, должен быть выгодным и работающему. Рабский труд – не хороший труд.
• Труд не может наносить вреда окружающей среде. Если труд загрязняет планету, он не может считаться хорошим.
• Труд должен производиться с использованием актуальной технологии. Если сегодня кто-нибудь начнет пахать поле лошадью с плугом, то его труд нельзя будет счесть очень продуктивным, так как есть намного более эффективные это выполнить.
• Рабочий должен получать заслуженную оплату за свою работу.
• Труд должен приносить пользу всему государству, а не одному конкретному лицу.
• У работающего должно быть право на отдых. Иначе он скоро станет очень скучным и изнуряющим.
• Работающий должен иметь четкий план работы, ничего не должно делаться наугад.
• Рабочий должен соблюдать правила безопасности и стараться выполнять качественную работу.
Трудовая деятельность всегда предполагает целесообразную направленность усилий на достижение результата. В этом особенность труда, этим он отличается от игры, которая может быть завершена на любой стадии ее развития и не доведена до конца. Но от этого игра не теряет в глазах ребенка своей привлекательности. Результат в игре не всегда обязателен. Своеобразный результат возможен в некоторых дидактических, подвижных играх, в которых конец совпадает с выигрышем одних и проигрышем других. В творческих ролевых играх дети получают удовольствие от самого процесса развития замысла. Труд же требует определенной затраты физических и умственных сил. Однако результат его часто зависит как от количества затраченных усилий, так и от уровня владения умениями и навыками. В труде результат — обязательный компонент деятельности. Но его достижение нельзя рассматривать как главную задачу, ради которой эта деятельность организуется в детском саду. Достижение результата имеет значение прежде всего как педагогический фактор, который воспитать у детей интерес к труду.
• Труд должен производить полезный результат. Как результат выгодного труда можно привести добычу сырья, которое пойдет на изготовление нужных людям вещей. Или изготовление из сырья предметов, нужных людям.
• Труд должен быть безопасным для работающего. Нельзя назвать хорошим трудом тот, в результате которого ухудшается здоровье рабочего.
• Труд должен производиться на равных условиях, должен быть выгодным и работающему. Рабский труд – не хороший труд.
• Труд не может наносить вреда окружающей среде. Если труд загрязняет планету, он не может считаться хорошим.
• Труд должен производиться с использованием актуальной технологии. Если сегодня кто-нибудь начнет пахать поле лошадью с плугом, то его труд нельзя будет счесть очень продуктивным, так как есть намного более эффективные это выполнить.
• Рабочий должен получать заслуженную оплату за свою работу.
• Труд должен приносить пользу всему государству, а не одному конкретному лицу.
• У работающего должно быть право на отдых. Иначе он скоро станет очень скучным и изнуряющим.
• Работающий должен иметь четкий план работы, ничего не должно делаться наугад.
• Рабочий должен соблюдать правила безопасности и стараться выполнять качественную работу.
Труд же требует определенной затраты физических и умственных сил. Однако результат его часто зависит как от количества затраченных усилий, так и от уровня владения умениями и навыками.
В труде результат — обязательный компонент деятельности. Но его достижение нельзя рассматривать как главную задачу, ради которой эта деятельность организуется в детском саду. Достижение результата имеет значение прежде всего как педагогический фактор, который воспитать у детей интерес к труду.