В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LlesyaLis
LlesyaLis
09.06.2020 08:34 •  Обществознание

основной вид деятельности У ПОДРОСТКА что приобретает меньше больше доклад по обществу 6 класс

за не правильные ответы БАН

Показать ответ
Ответ:
Arisha666
Arisha666
22.06.2021 18:03

ответ:

духо́вная культу́ра  — область человеческой деятельности, охватывающая различные стороны духовной жизни человека и общества, а также система знаний и мировоззренческих идей, присущих конкретному культурно- единству или человечеству в целом. духовная культура включает в себя формы общественного сознания и их воплощение в , архитектурные и другие памятники человеческой деятельности.

духовная культура возникает тому, что человек не ограничивает себя лишь чувственно-внешним опытом и не отводит ему преимущественного значения, а признает основным и руководящим духовный опыт, из которого он живет, любит, верит и оценивает все вещи. этим внутренним духовным опытом человек определяет смысл и высшую цель внешнего, чувственного опыта.

0,0(0 оценок)
Ответ:
обожеэтовкдья
обожеэтовкдья
25.10.2021 09:44

ответ:

процесс социализации подростков в современном российском обществе происходит в условиях ослабления идеологического и политического давления, расширения социальной инициативы и самостоятельности подрастающего поколения. он сопровождается переоценкой ценностей, критическим осмыслением опыта предшествующих поколений, новыми представлениями о своем профессиональном будущем и будущем общества. иными словами, с одной стороны, подросткам необходимо принять существующие объективные условия общественной жизни (войти в мир взрослых), а с другой — выработать свою позицию (сконструировать свой мир) в условиях, когда происходящие быстрые социальные преобразования вызывают изменения субъективных установок в сознании молодого поколения.

таким образом, подростковый возраст (отрочество) является «пограничным» переходом от детства к взрослости и сопровождается рядом радикальных и психических изменений. однако основными являются изменения, модифицирующие взаимоотношения взрослеющего ребенка с обществом и его институтами. при единообразии биологических процессов эти изменения весьма различны в разных социокультурных условиях.

основные концепции социализации можно объединить в два направления. первый подход предполагает пассивную позицию человека в процессе социализации, а саму социализацию рассматривает как процесс адаптации человека к обществу, которое формирует каждого своего члена в соответствии с присущей ему культурой. этот подход может быть определен как субъект-объектный (общество — субъект воздействия, а человек — его объект).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота