Приведите основные аргументы критиков массовой культуры.
• Общедоступность (массовая культура доступна для всех и всеми узнаваема, облегченность смыслов,
• Занимательность (обращение к тем сферам жизни, которые вызывают неизменный интерес и всем понятны)
• Серийность, тиражируемость (все продукты массовой культуры выпускаются в больших количествах и рассчитаны на потребление огромным количеством людей)
• Пассивность восприятия (не требуется интеллектуальных и эмоциональных усилий для восприятия)
• Коммерческий характер (все продукты массовой культуры предназначены для массовой продажи, поэтому он должен быть простым и всем нравится)
Какие контраргументы в споре с ними можно использовать?
• Общедоступность тоже самое что и примитивность в данном случае
• Простота информации и произведений часто связана с их низким качеством
• Занимательность тоже самое что зомбированность, люди смотрят примитивные вещи без смыслов, просто потому что они не требуют анализа
• Серийность связана с отсутствием индивидуальности, копированием
• Глупость – продукты массовой культуры не требуют от нас задействовать интеллектуальные возможности, они вообще здесь не нужны, чем меньше думаешь, тем больше покупаешь
• На людях, которые не привыкли анализировать, зарабатывают, и все создано только для того, чтобы подороже продать
• Общедоступность (массовая культура доступна для всех и всеми узнаваема, облегченность смыслов,
• Занимательность (обращение к тем сферам жизни, которые вызывают неизменный интерес и всем понятны)
• Серийность, тиражируемость (все продукты массовой культуры выпускаются в больших количествах и рассчитаны на потребление огромным количеством людей)
• Пассивность восприятия (не требуется интеллектуальных и эмоциональных усилий для восприятия)
• Коммерческий характер (все продукты массовой культуры предназначены для массовой продажи, поэтому он должен быть простым и всем нравится)
Какие контраргументы в споре с ними можно использовать?• Общедоступность тоже самое что и примитивность в данном случае
• Простота информации и произведений часто связана с их низким качеством
• Занимательность тоже самое что зомбированность, люди смотрят примитивные вещи без смыслов, просто потому что они не требуют анализа
• Серийность связана с отсутствием индивидуальности, копированием
• Глупость – продукты массовой культуры не требуют от нас задействовать интеллектуальные возможности, они вообще здесь не нужны, чем меньше думаешь, тем больше покупаешь
• На людях, которые не привыкли анализировать, зарабатывают, и все создано только для того, чтобы подороже продать