1. В нашей семье есть одна единственная вещь, которую я с уверенностью могу назвать реликвией. Она вот уже третье поколение переходит из дома в дом. От моей прабабушки, к бабушке, а от бабушки к моей маме. Думаю, что от этой вазы исходит некая аура, она много чего повидала, а сколько она видела? Об этом всем можно только догадываться, а ведь каждая вещь хранит воспоминания от своих владельцев. Мы всегда тщательно следим за этой вазой, она является бесценной вещью, которую мы очень ценим. 2. Государство прилагает всевозможные усилия для того, чтобы сохранить различные памятники культуры и истории. Регулярные реставрации позволяют нам лицезреть обновленные памятники, которые выглядят очень красиво и совсем не затерто. К тому же существуют много различных борьбы с вандалами, которые разрушают памятники. Государство выделяет деньги на то, чтобы ставить камеры или же охранников, контролирующих безопасность скульптур. 3. Думаю, я бы мог сделать лишь одно, уважительно относиться к ним.
Демократия не идеальна, как может показаться на первый взгляд. Она имеет определенные изъяны. Один из них — в том, что отбор кандидатов в законодательные органы производится самими политическими партиями. Избиратели чаще всего не имеют права выбирать между кандидатурами внутри политических партий, формировать партийный списочный состав претендентов на власть. В США во второй половине XX в., а в Италии сейчас практикуется отбор кандидатов, согласно которому в первичных выборах принимают участие не только члены партии, но и все ее сторонники.
Другая проблема — система финансирования избирательной кампании. В США, например, кандидат сам обеспечивает свой политический бизнес. Если учесть, что в среднем расходы на избрание в конгресс достигают 600 тыс. долларов, то далеко не всегда конгрессменом может стать самый к политической деятельности человек. Следует также иметь в виду и отмеченные выше недостатки мажоритарной и пропорциональной избирательных систем. Кроме того, несмотря на провозглашенное всеобщее избирательное право, определенные слои населения лишаются возможности участвовать в выборах из-за существующих в некоторых странах различных цензов — имущественного, оседлости, грамотности. Однако эти цензы уходят в прошлое.
Демократия не в состоянии обеспечить на деле и формально закрепленное равенство граждан. Например, человек, обладающий реальными ресурсами, скажем медиа-магнат, в действительности имеет несравненно большие возможности оказывать влияние на политические решения, чем рядовой гражданин.Серьезные трудности испытывает демократия в области международных отношений. В связи с мировой глобализацией экономических и политических отношений, обострением глобальных проблем современности (экологической, демографической, продовольственной и пр.) складывается новое международное разделение труда. Наиболее обеспеченные ресурсами страны, нарушая нередко сложившиеся нормы международного права, берут на себя миссию решения социальных проблем от лица всего мирового сообщества. В рамках этих процессов фактически начинает складываться никем не избранное мировое правительство (из руководителей наиболее развитых стран мира). Появляются и реализуются на практике новые теории ограничения национального суверенитета, становления «транснациональной демократии». Многие национальные государства не желают
мириться с такой политико-идеологической линией. Поэтому возникла острая необходимость в выработке новых демократических механизмов, в том числе примирения большинства и меньшинства, согласования интересов в области перераспределения суверенных прав государств и народов, степени их влияния на процессы разрешения международных конфликтов.
Мы рассмотрели лишь некоторые проблемы демократии. В политической практике различных демократических стран их гораздо больше. Как же оценить демократию, учитывая все «за» и «против»? Демократия, несомненно, является достижением современности, ибо дает мощный импульс свободе и процветанию как общества, так и личности. Английский премьер-министр У. Черчилль (1874—1965) как-то заметил: «Демократия — ужасная форма правления, если не считать всех остальных». Сегодня ведутся дискуссии о путях усовершенствования демократии.
2. Государство прилагает всевозможные усилия для того, чтобы сохранить различные памятники культуры и истории. Регулярные реставрации позволяют нам лицезреть обновленные памятники, которые выглядят очень красиво и совсем не затерто. К тому же существуют много различных борьбы с вандалами, которые разрушают памятники. Государство выделяет деньги на то, чтобы ставить камеры или же охранников, контролирующих безопасность скульптур.
3. Думаю, я бы мог сделать лишь одно, уважительно относиться к ним.
Демократия не идеальна, как может показаться на первый взгляд. Она имеет определенные изъяны. Один из них — в том, что отбор кандидатов в законодательные органы производится самими политическими партиями. Избиратели чаще всего не имеют права выбирать между кандидатурами внутри политических партий, формировать партийный списочный состав претендентов на власть. В США во второй половине XX в., а в Италии сейчас практикуется отбор кандидатов, согласно которому в первичных выборах принимают участие не только члены партии, но и все ее сторонники.
Другая проблема — система финансирования избирательной кампании. В США, например, кандидат сам обеспечивает свой политический бизнес. Если учесть, что в среднем расходы на избрание в конгресс достигают 600 тыс. долларов, то далеко не всегда конгрессменом может стать самый к политической деятельности человек. Следует также иметь в виду и отмеченные выше недостатки мажоритарной и пропорциональной избирательных систем. Кроме того, несмотря на провозглашенное всеобщее избирательное право, определенные слои населения лишаются возможности участвовать в выборах из-за существующих в некоторых странах различных цензов — имущественного, оседлости, грамотности. Однако эти цензы уходят в прошлое.
Демократия не в состоянии обеспечить на деле и формально закрепленное равенство граждан. Например, человек, обладающий реальными ресурсами, скажем медиа-магнат, в действительности имеет несравненно большие возможности оказывать влияние на политические решения, чем рядовой гражданин.Серьезные трудности испытывает демократия в области международных отношений. В связи с мировой глобализацией экономических и политических отношений, обострением глобальных проблем современности (экологической, демографической, продовольственной и пр.) складывается новое международное разделение труда. Наиболее обеспеченные ресурсами страны, нарушая нередко сложившиеся нормы международного права, берут на себя миссию решения социальных проблем от лица всего мирового сообщества. В рамках этих процессов фактически начинает складываться никем не избранное мировое правительство (из руководителей наиболее развитых стран мира). Появляются и реализуются на практике новые теории ограничения национального суверенитета, становления «транснациональной демократии». Многие национальные государства не желают
мириться с такой политико-идеологической линией. Поэтому возникла острая необходимость в выработке новых демократических механизмов, в том числе примирения большинства и меньшинства, согласования интересов в области перераспределения суверенных прав государств и народов, степени их влияния на процессы разрешения международных конфликтов.
Мы рассмотрели лишь некоторые проблемы демократии. В политической практике различных демократических стран их гораздо больше. Как же оценить демократию, учитывая все «за» и «против»? Демократия, несомненно, является достижением современности, ибо дает мощный импульс свободе и процветанию как общества, так и личности. Английский премьер-министр У. Черчилль (1874—1965) как-то заметил: «Демократия — ужасная форма правления, если не считать всех остальных». Сегодня ведутся дискуссии о путях усовершенствования демократии.
лайк