Основы конституционного строя России содержат следующие принцыпы, государственного устройства и общества 1. парламент человеческих прав и свободы 2.народовластие
Праздник мальчиков традиционно отмечается пятого мая. Синонимы : " Танго-но сээку", " Праздник первого дня лошади." «Сёбу‑но сэкку» Сложился к началу 17 века. Его предтеча - соревнования по фехтованию на мечах и стрельбе из лука., которые устраивались при дворе императора. Если в доме были мальчики, то к пятому мая рядом появлялась горка со ступеньками. Ее накрывали сукном Наверх усаживали куклу- самурая. А ниже выкладывали трофеи, доспехи. Кукла изображала известных в народе героев, реальных и выдуманных ( императрица Дзингу, Токугава Ёсицунэ). Куклы напоминали о том, что мальчики обязательно станут воинами, защитниками, сильными, храбрыми, честными, уверенными в себе. Эти фигурки до сих пор дарят мальчикам. Кроме того, в сей день готовится специальная еда из риса ( касива‑моти, сэкихан). Во дворе дома вывешивают карпов по количеству мальчиков, живущих в доме ( карп - священен, по легенде он японским воинам при борьбе с корейцами).
1) ПОТРЕБНОСТЬ - это осознанное переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания жизни его организма и развития его личности, другими слвоами говоря, потребность - объективная нужда человека в чем-либо.Классификация потребностей: а) по субъектам (носителям потребностей):) по объекту (т.е. предмету, на который они направлены):физиологические - необходимые для поддержания жизнедеятельности организма;материальные - для создания необходимых условий существования; социальные - для успешного взаимодействия с членами общества;духовные - для саморазвития и самоутверждения.Физиологические: пища, вода, воздух, климатические условия и т.п.Материальные: жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т.п.Социальные: общение, общественная деятельность, общественное признание и т.п.Духовные: знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т.п.в) по сферам деятельности:трудаобщениярекреации (восстановления работо отдых, лечение и т.п.)Человек: ВОЗМОЖНОСТЬ - это потенциальная действительность. Она представляет собою первую стадию в развитии чего угодно. Возможности делятся на: потенциальные (скрытые), реальные (учитывающие конкретные условия), абстрактные (не учитывающие реальные условия, напр., выигрыш в лотерею).Возможности нормального человека практически неограниченны. Заложенные в организме задатки - это потенциальные возможности развития человека. Задача человека - превратить свои потенциальные возможности в реальные; научиться использовать любые возможности для достижения своей цели
2) -владеет речью к прямохождению к творчеству к действиям по плану; обладает фантазией; осознает самого себя; умеет производить орудия труда.
Праздник мальчиков традиционно отмечается пятого мая. Синонимы : " Танго-но сээку", " Праздник первого дня лошади." «Сёбу‑но сэкку» Сложился к началу 17 века. Его предтеча - соревнования по фехтованию на мечах и стрельбе из лука., которые устраивались при дворе императора. Если в доме были мальчики, то к пятому мая рядом появлялась горка со ступеньками. Ее накрывали сукном Наверх усаживали куклу- самурая. А ниже выкладывали трофеи, доспехи. Кукла изображала известных в народе героев, реальных и выдуманных ( императрица Дзингу, Токугава Ёсицунэ). Куклы напоминали о том, что мальчики обязательно станут воинами, защитниками, сильными, храбрыми, честными, уверенными в себе. Эти фигурки до сих пор дарят мальчикам. Кроме того, в сей день готовится специальная еда из риса ( касива‑моти, сэкихан). Во дворе дома вывешивают карпов по количеству мальчиков, живущих в доме ( карп - священен, по легенде он японским воинам при борьбе с корейцами).
социальные - для успешного взаимодействия с членами общества;духовные - для саморазвития и самоутверждения.Физиологические: пища, вода, воздух, климатические условия и т.п.Материальные: жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т.п.Социальные: общение, общественная деятельность, общественное признание и т.п.Духовные: знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т.п.в) по сферам деятельности:трудаобщениярекреации (восстановления работо отдых, лечение и т.п.)Человек:
ВОЗМОЖНОСТЬ - это потенциальная действительность. Она представляет собою первую стадию в развитии чего угодно. Возможности делятся на: потенциальные (скрытые), реальные (учитывающие конкретные условия), абстрактные (не учитывающие реальные условия, напр., выигрыш в лотерею).Возможности нормального человека практически неограниченны. Заложенные в организме задатки - это потенциальные возможности развития человека. Задача человека - превратить свои потенциальные возможности в реальные; научиться использовать любые возможности для достижения своей цели
2) -владеет речью к прямохождению к творчеству к действиям по плану; обладает фантазией; осознает самого себя; умеет производить орудия труда.