В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Особенности подросткового возраста»1. Работа с текстом. Прочти текст. Выполни задание. Подростковый возраст — сложный и во многом противоречивый период жизни ребенка. Резкие изменения, происходящие в физическом и психологическом облике, особенно бросаются в глаза родителям и педагогам. Подростковый возраст — период кризиса в развитии личности ребенка. Особенности личности подростка можно довольно точно охарактеризовать в двух словах — стремление к самостоятельности. Оно накладывает отпечаток на все стороны личности, поведение, чувства. Итак, подросток уже не ребенок, вместе с тем он еще не взрослый. Он не терпит ограничений своей самостоятельности, нередко проявляет резко отрицательное отношение к требованиям взрослых. Чаще всего конфликты подростка со взрослыми возникают в тех семьях, где родители не замечают взросления сына или дочери, продолжают смотреть на них как на «маленьких». Для подростка характерно разнообразие интересов, что при правильном воспитании может оказать серьезное влияние на развитие его и склонностей. Знания подростка углубляются, он начинает изучать научные дисциплины, у него появляется повышенный интерес к отдельным предметам. В 12–13 лет появляется интерес к собственной жизни, к качествам своей личности. Этот интерес значительно возрастает в юношеском возрасте. Первоначально суждения подростка о себе в значительной степени повторяют суждения о нем других людей. На вопрос «Откуда ты знаешь о чертах своего характера?» подростки прямо отвечают, что они знают о своих качествах от родителей, учителей, товарищей, но позднее начинают замечать их и сами. Всё же они раньше начинают оценивать других людей, чем самих себя. У подростков активно формируется интерес к окружающему миру, его оценка с позиций своего «Я». В оценке других подростки часто допускают некоторую поспешность и категоричность. Так, они часто оценивают людей по их отдельным поступкам или качествам, распространяя эту оценку на личность в целом. В результате во многих случаях выносится неверное суждение о достоинствах человека, его положительных и отрицательных качествах. Суждения подростков не всегда бывают объективными. Например, они говорят о грубости или скрытности товарищей, но не замечают этого за собой. Далеко не все подростки самокритичны, отличаются умением честно и открыто признавать свои ошибки. Поэтому процесс развития самооценки самокритики так важен для подростка. 1) Составь план текста. 2) Выпиши из текста ответ на вопрос: что, по мнению автора, более всего накладывает отпечаток на формирование поведения ребенка?3) Выпиши, что, по мнению автора, лежит в основе первичной самооценки подростка.4) Опираясь на текст и обществоведческие знания, объясни, почему подросток часто ошибается в оценке других людей. Укажи два объяснения

Показать ответ
Ответ:
JR123
JR123
30.08.2020 22:43

Мировоззрение есть у каждого человека, только оно конечно, очень сильно будет отличаться и будет совершенно различным, мировоззрение обычного человека и гения. Оно слишком индивидуально для каждого из нас, и оно в самом деле является продуктом нашей жизни, нашего образа жизни, нашего воспитания, действия на нас окружающих людей и обстановки, работы и учебы. Жизнь каждого из нас уникальна и поэтому мировоззрение является индивидуальным, причем чем образованнее и гениальнее человек, чем более значительных успехов он достиг, тем больше его мировоззрение влияет на мировоззрение других людей. В зависимости от своей жизни у нас образуются свои взгляды и представления о мире, формируются идеалы и представления, по- разному мы относимся к окружающей действительности, но человек сам должен определять свое место в жизни, иметь свое мнение о смысле жизни. Но существуют и разные взгляды на жизнь, один из нас признают все разнообразие мира, видят мир во всем его совершенстве, имеют возвышенные идеалы и желание трудиться на благо всего человечества, обыкновенные люди радуются всегда своей семье, счастью своих близких,но обычно мало задумываются о смысле жизни, третьи вообще являются эгоистами и озабочены лишь собственными заботами. Если люди имеют неодинаковые мировоззрения, то именно все они вместе составляют богатство наших представлений и идей , разные взгляды еще больше обогащают других людей, когда они общаются между собой, самое главное не стоять на месте, а совершенствоваться, развивать свою личность, развивать свое мировоззрение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mirnayamilena
mirnayamilena
20.05.2020 19:18
Социологическое зрение- семья это группа лиц связанные отношением брака и родства людей. Которая обеспечивает воспитание детей, удовлетворяет другие потребности
Юридический понимается как круг лиц связанных взаимными правами и обязанностями, вытекающие из родства, брака , рождения ребёнка.

Ну и и различие соответсвенно в том что юридический подход руководствуется нормами права. А социологический руководствуются больше моральными нормами, потому что многие отношения этого института ( семьи) находятся вне правового регулирования
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота