В чем заключается социальная сущность деятельности?
Социальная сущность деятельности заключается в том, что деятельность человека направлена на преобразование общества, социальных явлений. Вместе с тем, по мере своей деятельности человек взаимодействует с обществом.
Какова структура деятельности?
Структура деятельности состоит из цели, мотива и действия. Цель – то, чего человек хочет достичь, а мотив – причина, по которой человек хочет сделать это действие. И действие – решительный поступок для превращение цели в реальность.
Что такое субъект и объект деятельности?
Субъект деятельности – человек, потому что действие выполняет он. А объект деятельности – все то, над чем совершается действие. Например, мяч в игре – объект, а человек, который в него играет – субъект.
Как связать между собой цель, средства и результат деятельности?
Цель, средства и результат деятельности взаимосвязаны. Для получения результата необходимо задастся целью, а для выполнения цели нужны средства.
Мотивы деятельности?
Мотивы деятельности – это потребности человека, сила которых побуждает его на действие.
Как соотносятся потребности и интересы?
Интересы могут быть в удовлетворении потребностей. То есть это не одно и тоже, а взаимодополняемое. И интересы определяют наши потребности.
В чем особенности творческой деятельности?
В том, что в творческой деятельности нет правил, она свободна и допускает воображение.
Важной чертой "Поучения" Мономаха является его гуманистическая направленность, обращённость к Человеку, его духовному миру, что тесно связано с гуманистическим характером авторского мировоззрения. В начале «Поучения» Мономах дает ряд моральных наставлений: не забывайте Бога, гордости не имейте в сердце и уме, старых людей уважайте, «на войну выйдя, не ленитесь, лжи остерегайтесь, напоите и накормите просящего.. . Убогих не забывайте, подавайте сироте и вдовицу рассудите сами, а не давайте сильным губить человека. Старых чтите, как отца, а молодых, как братьев. Более всего чтите гостя. Не пропустите человека, не приветив его, и доброе слово ему молвите» . Перед нами моральные наставления, высокие нравственные заветы, которые имеют непреходящее значение и ценны по сей день. Они заставляют нас задумываться о взаимоотношениях между людьми, совершенствовать свои нравственные принципы. Все, что указано выше, я считаю необходимым для человека в наше время. Советы. "не давайте отрокам причинять вред ни своим, ни чужим, ни селам, ни посевам" - не должно быть вседозволенности, люди не должны причинять вред друг другу, не должны посягать на чужое, завидовать. "напойте и накормите просящего" , "убогих не забывайте" - эти советы говорят о том, что нужно, чтобы в душе человека было сострадание к людям, которые нуждаются в что человек должен он не должен оставаться равнодушным к а протянуть руку
В чем заключается социальная сущность деятельности?
Социальная сущность деятельности заключается в том, что деятельность человека направлена на преобразование общества, социальных явлений. Вместе с тем, по мере своей деятельности человек взаимодействует с обществом.
Какова структура деятельности?
Структура деятельности состоит из цели, мотива и действия. Цель – то, чего человек хочет достичь, а мотив – причина, по которой человек хочет сделать это действие. И действие – решительный поступок для превращение цели в реальность.
Что такое субъект и объект деятельности?
Субъект деятельности – человек, потому что действие выполняет он. А объект деятельности – все то, над чем совершается действие. Например, мяч в игре – объект, а человек, который в него играет – субъект.
Как связать между собой цель, средства и результат деятельности?
Цель, средства и результат деятельности взаимосвязаны. Для получения результата необходимо задастся целью, а для выполнения цели нужны средства.
Мотивы деятельности?
Мотивы деятельности – это потребности человека, сила которых побуждает его на действие.
Как соотносятся потребности и интересы?
Интересы могут быть в удовлетворении потребностей. То есть это не одно и тоже, а взаимодополняемое. И интересы определяют наши потребности.
В чем особенности творческой деятельности?
В том, что в творческой деятельности нет правил, она свободна и допускает воображение.
Все, что указано выше, я считаю необходимым для человека в наше время.
Советы.
"не давайте отрокам причинять вред ни своим, ни чужим, ни селам, ни посевам" - не должно быть вседозволенности, люди не должны причинять вред друг другу, не должны посягать на чужое, завидовать.
"напойте и накормите просящего" , "убогих не забывайте" - эти советы говорят о том, что нужно, чтобы в душе человека было сострадание к людям, которые нуждаются в что человек должен он не должен оставаться равнодушным к а протянуть руку