В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

От которые копила до 18:00.

1. Что такое личность?

1) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми;

2) совокупность качеств человека, которые природа заложила в нем от рождения;

3) социальное существо, проявляющее свои биологические признаки;

4) сознание человека.

2. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

3. Отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности и общности интересов, это:

1) любовь; 2) уважение;

3) дружба; 3) мораль.

4. Верны ли следующие суждения?

А. Санкции охраняют групповые нормы.

Б. Санкции включают как порицания, так и поощрения.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5. Какие виды потребностей вы знаете?

1) Биологические, социальные, духовные; 2) биологические, физиологические, духовные;

3) биологические, социальные; 4) биологические, отдыха, социальные.

6. Человек является существом:

а) биологическим; б) социальным;

в) биосоциальным; г) историческим.

7. Верны ли следующие суждения?

А. Страх – чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.

Б. Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

8. Соотнесите:

а) Игра 1) Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата

б) Общение 2) Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых

в) Учение 3) Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям

г) Труд 4) Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений

9. Что из перечисленного относится к чувствам, а что к эмоциям. Составь две колонки из перечисленных слов: страх, радость, гордость, влюбленность, зависть, любовь, дружба, огорчение, печаль, злость.

10. Составь пирамиду потребностей:

11. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.

12. Михаил Юрьевич Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…».

О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?

13. Саша очень активен, является лидером класса и представляет наши интересы на совете школы. Он успешно занимается спортом, посещая секцию плавания. В кружке «Юный эколог» он организовал посадку молодых деревьев. А в школьном театре ему доверили главную роль в спектакле «Новогодняя сказка».

Определите, членом скольких групп является Саша. ​

Показать ответ
Ответ:
vladd010703
vladd010703
28.12.2022 05:55

   С самого рождения у нас постепенно формируется восприятие внешнего мира. С детства родители учат нас разным вещам: рассказывают о добре и зле, как правильно поступать в разных жизненных ситуациях, что такое жизнь и как себя вести. Но рано или поздно наступает момент, когда мы начинаем задумываться о том, ради чего живем, ради кого. В чем смысл этой жизни?

   Зачастую получается так, что люди, к примеру, врачи, получив профессию, осознают, что работа по этой специальности — это их призвание, их смысл жизни больным, видеть искренние улыбки выздоровевших пациентов, делать научные открытия. Другие видят смысл жизни в семье, в своих детях.

  Однозначного ответа на этот вопрос не существует. У каждого свой взгляд на мир, своя точка зрения, свое мнение. Все мы разные, но нас объединяет одно: мы живем ради чего-то или кого-то, а это и есть поистине настоящий смысл жизни.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlexGrehova
AlexGrehova
11.01.2023 07:22
Приведем примеры из политической системы России(на примере партии Единая Россия во время выборов в Государственную думу)
1)Политбюро  выдвигает кандидатов от своей партии и отдает эти документы  в ЦИК.
2)За месяц до голосования ЦИК разрешает начинать предвыборные программы.
3)Жители разных регионов страны начинают знакомиться с кандидатами от своих округов и изучают их программы на выборы.
4)Идут митинги за кандидатов,на котором кандидат оглашает предвыборную программу.Также партия распространяет различную информацию о своем кандидате(листовки,плакаты,банеры)
5)Идут раунды дебатов,где кандидаты встречаются с др.партией и публично выдвигают свои требования и жители уже решают свой выбор в сравнении.
6)Заканчивается предвыорная программа и идет голосование избирателей,и по результатам которого партия либо избирается в Государственную думу или нет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота