ОТ Образование 1. Согласно Российскому закону об образовании обязательным является
1) среднее (полное) общее образование 2) основное общее образование
3) профессиональное образование 4) дополнительное образование
2. Верны ли следующие суждения об образовании в Российской Федерации?
А. Конституция Российской Федерации гарантирует гражданам бесплатное основное общее образование.
Б. В Российской Федерации предусмотрена возможность бесплатного высшего образования на конкурсной основе.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. По окончании 9 класса общеобразовательной школы Костя поступил в 10 класс гимназии. Он с удовольствием учится, участвует в спектаклях гимназического театра. На какой ступени образования находится Костя?
1) основное общее образование 2) среднее общее образование
3) среднее профессиональное образование 4) дополнительное образование
4. Второклассник Саша посещает музыкальную школу и кружок по техническому моделированию. На какой ступени образования находится Саша?
1) начальное профессиональное образование
2) начальное общее образование
3) основное общее образование
4) полное общее образование
5. Андрей особое внимание уделяет таким школьным предметам, как литература, история, обществознание. Можно сказать, что сферой интересов Андрея являются
1) гуманитарные науки 2) естественные науки
3) точные науки 4) технические науки
6. В стране N имеются многочисленные учебные курсы, занятия на которых направлены на совершенствование профессиональной квалификации людей различных специальностей. Какую тенденцию развития образования иллюстрирует данный пример?
1) непрерывность образования 2) гуманизация образования
3) информатизация образования 4) приоритетность образования
7. Верны ли следующие суждения об образовании?
А. Образование служит для передачи знаний и опыта от одних поколений к другим.
Б. В основе образования лежат накопленные людьми культурные традиции, система ценностей.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ?
А. Получение основного общего образования даёт возможность поступления в вуз.
Б. После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
9. Верны ли следующие суждения о сущности тенденций развития образования?
А. Гуманизация образования — это повышение роли социально-гуманитарных дисциплин (социологии, политологии, права и др.) в образовательном процессе.
Б. Гуманитаризация образования — это повышение внимания к личности обучающегося, его интересам, запросам, индивидуальным особенностям.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
10. Непрерывность образования предполагает
1) постоянное развитие, обновление знаний
2) введение всеобщего обязательного среднего образования
3) склонность человека учиться только в детстве
4) получение учащимися школы профессионального образования
11. Верны ли следующие суждения о самообразовании?
А. Самообразование необходимо для успешности любого образования.
Б. Самообразование необходимо для повышения собственного культурного уровня.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
12. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «образование».
Знание, программы, самообразование, колледж, наука.
13. Установите соответствие между ступенями образования и их примерами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Примеры
Ступени образования
А. колледж
1. дополнительное
Б. музыкальная школа
2. среднее профессиональное
В. подготовительная группа
3. высшее профессиональное
Г. институт
Д. курсы английского языка
14. Елизавета учится в 9 классе общеобразовательной школы, после государственной (итоговой) аттестации она планирует продолжить обучение в старших классах гимназии. Сравните две ступени образования: основную школу и старшую школу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:
1) возможность выбора профиля обучения
2) соблюдение правил поведения
3) возможность поступления в вуз
4) получение общего образования
где я живу на вопросы и предложения по камерам видел как меня зд и ответы на ваши вопросы по телефону я у вас есть какие-либо замечания к оь я не могу сказать что это не правильно поняла что посмотрите неностоящая я к вам в люк прыгнул шесть месяцев назад и не он а не только в люк могу найти в почте у меня в копию не он а также в приложении вы найдете в приложенном к письму и ответы и вопросы по телефону что в этом смысл поколении я не могу поделится с ним ходил по камерам и что делать если я выподу я не могу поделится ого а также на вопросы и ответы статьи и обзоры
Объяснение:
1. Что такое власть?
Власть представляет собой навязать свою волю воздействовать на деятельность и поведение других людей вопреки их сопротивлению. Несмотря на то, что власть представляет собой нечто абстрактное и её реализация вполне реальное и носит её политические структуры с использованием определенных ресурсов.
Каковы её особенности?
особенность власти заключается в том, что она может базироваться на различных методах от демократических до насилия и обмана. Власть появилась по мере развития человеческого общества и нужна для организации общественного производства, которое требует подчинения всех воли, а также для регулирования взаимоотношений между людьми в обществе. У власти есть источники: богатства, сила (принудительное навязывание власти),общественное положение, знания и информация, организация.
Какие виды власти существуют?
виды власти бывают: верховная власть, законодательная власть, исполнительная власть, судебная власть, политическая власть, управленческая власть, публичная власть, символическая власть, государственная власть.
Власть обычно классифицируется так:
по источнику власти: политическая, экономическая, религиозная, культурная.по участникам власти: государственная, партийная,церковная, семейная.по функциям органов власти: законодательная, исполнительная, судебная.2. Государство-это основной институт политической системы общества, осуществляющий управление обществом, охрану его экономической и социальной структуры.
3. Признаки государства:
Наличие особой публичной власти, отделенной от общества и не совпадающей с ним.государственная власть осуществляется специальным аппаратом управления и принуждения территориальная организация власти и населения налоги суверенитет единые законы символика государства4. суверенитет -это независимость государства при решении внутренних и внешних вопросах его жизни. Виды: народный,государственный,национальный
5. 6. (разделено на 2 ответа) сущность государства как общественного явления представляют собой "многогранный стержень", который состоит из множества взаимосвязанных внутренних и внешних сторон, придающих ему качественную определенность универсальной управляющей системы. Раскрыть сущность государства- значит выявить главное, определяющее, то, что обусловливает его объективную необходимость в обществе, уяснить, почему общество не может существовать и развиваться без государства. Постижение сущности государства составляет одну из основных задач теории государства.
7. в обстановке диктатуры пролетариата может быть и 2 и 4 партии, но только при одном условии: одна партия будет у власти, а все остальные в тюрьме.
8.политическая система- это совокупность установленных правовых норм в государстве, основой которых является взаимосвязь между субъектами высших слоёв общества. Политическая система включает в себя многочисленные элементы субъекты: государство, политические партии и другие организации. Основной целью "политической системы" является контролирование основных слоев населения, при котором власть имеет право распоряжаться внутренними делами государства: распределение доходов, создания законодательства, обеспечения правопорядка и охраны окружающей среды.
9. Центральное место.
10.
11.