От поведения животных деятельность человека отличается тем что возможности человека ограниченной природная условиями в которых они живут человек при к существованию природных условий человек изменяет условия своего существования деятельность 2 действия человека определяет биологические механизмы
Люди вообще взаимодействуют предметно, ситуативно, внешне выражено, выражая субъективные намерения. В зависимости от взаимодействия людей общение бывает вербальным (например: разговор лицом к лицу, встреча друзей) и невербальным (неиспользование речи, а только мимики и телесные контактов), прямым (лицом к лицу, между людьми, которые лично знакомны – близкие друзья, мама и сын) и косвенным (общение через посредников – покупатель и продавец квартиры через риелтора).
Объяснение:
Виды общения бывают такими:
- по средставам:
• Вербальное общение (использование и речи, открывает широкие коммуникативные возможности)
• Невербальное общение (использование мимики, жестов, пантомимики, сенсорные и телесные контакты)
- по целям:
• Биологическое общение (связано с удовлетворением органических потребностей)
• Социальное общение (направлено на расширение и укрепление межличностных контактов)
- по содержанию:
• Материальное (обмен предметами)
• Когнитивное (передача информации, расширение кругозора)
• Кондиционное (обмен психическими/физиологическими состояниями, влияние друг на друга)
• Деятельностное (обмен действиями)
• Мотивационное (передача побуждений и установок)
- по опосредованности
• Опосредствованное (использование средств и оружий для общения и обмена информацией – онлайн общение, например)
• Непосредственное (при естественных органов – лицом к лицу)
• Прямое (строится на личных контактах – ты знаешь этого человека лично)
• Косвенное (через посредников)
+ общение бывает:
• Деловым
• Воспитательным
• Диагностическим
• Интимно-личностным
- по количеству участников:
• Лично-групповое
• Межличностное
• межгрупповое
- по времени:
• законченное
незаконченное
По своему характеру, внутренней структуре, степени влияния на общество социальные изменения можно подразделить на две большие группы — эволюционные и революционные социальные изменения — эволюция и революция. Первую группу составляют изменения частичные и постепенные, осуществляющиеся как достаточно устойчивые и постоянные тенденции к увеличению или уменьшению каких-либо качеств, элементов в различных социальных системах. Эти изменения могут приобретать восходящую или нисходящую направленность.
Эволюционные изменения могут организовываться сознательно. В таких случаях они приобретают форму социальных реформ (например, реформы 60—70-х гг. XIX в. в России, аграрная реформа П. А. Столыпина, НЭП в Советской России). Но эволюционные социальные изменения могут быть и стихийным процессом. Например, на протяжении длительного времени идет процесс повышения среднего уровня образования населения многих стран мира и общего уменьшения числа неграмотных, хотя это число в ряде стран и остается очень большим.