В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

От поведения животных деятельность человека отличается тем что возможности человека ограниченной природная условиями в которых они живут человек при к существованию природных условий человек изменяет условия своего существования деятельность 2 действия человека определяет биологические механизмы ​

Показать ответ
Ответ:
kvaisberg
kvaisberg
10.11.2021 10:50

Люди вообще взаимодействуют предметно, ситуативно, внешне выражено, выражая субъективные намерения. В зависимости от взаимодействия людей общение бывает вербальным (например: разговор лицом к лицу, встреча друзей) и невербальным (неиспользование речи, а только мимики и телесные контактов), прямым (лицом к лицу, между людьми, которые лично знакомны – близкие друзья, мама и сын) и косвенным (общение через посредников – покупатель и продавец квартиры через риелтора).

Объяснение:

Виды общения бывают такими:

- по средставам:

• Вербальное общение (использование и речи, открывает широкие коммуникативные возможности)

• Невербальное общение (использование мимики, жестов, пантомимики, сенсорные и телесные контакты)

- по целям:

• Биологическое общение (связано с удовлетворением органических потребностей)

• Социальное общение (направлено на расширение и укрепление межличностных контактов)

- по содержанию:

• Материальное (обмен предметами)

• Когнитивное (передача информации, расширение кругозора)

• Кондиционное (обмен психическими/физиологическими состояниями, влияние друг на друга)

• Деятельностное (обмен действиями)

• Мотивационное (передача побуждений и установок)

- по опосредованности

• Опосредствованное (использование средств и оружий для общения и обмена информацией – онлайн общение, например)

• Непосредственное (при естественных органов – лицом к лицу)

• Прямое (строится на личных контактах – ты знаешь этого человека лично)

• Косвенное (через посредников)

+ общение бывает:

• Деловым  

• Воспитательным

• Диагностическим

• Интимно-личностным

- по количеству участников:

• Лично-групповое

• Межличностное

• межгрупповое

- по времени:

• законченное  

незаконченное

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
sweetcarpet258
sweetcarpet258
03.11.2021 00:38
Понятием «социальные изменения» обозначаются различные перемены, происходящие в течение времени в социальных общностях, группах, институтах, организациях и обществах, в их взаимоотношениях друг с другом, а также с индивидами. Такие изменения могут осуществляться на уровне межличностных отношений (например, изменения в структуре и функциях семьи), на уровне организаций и институтов (например, постоянные изменения в содержании и организации образования), на уровне малых и больших социальных групп (например, возрождение в 90-е гг. XX в. в России социальной группы предпринимателей), на глобальном уровне (миграционные процессы, экономическое и технологическое развитие одних стран и застой и кризисное состояние других, экологическая и военная угроза существованию человечества и др.).

По своему характеру, внутренней структуре, степени влияния на общество социальные изменения можно подразделить на две большие группы — эволюционные и революционные социальные изменения — эволюция и революция. Первую группу составляют изменения частичные и постепенные, осуществляющиеся как достаточно устойчивые и постоянные тенденции к увеличению или уменьшению каких-либо качеств, элементов в различных социальных системах. Эти изменения могут приобретать восходящую или нисходящую направленность.

Эволюционные изменения могут организовываться сознательно. В таких случаях они приобретают форму социальных реформ (например, реформы 60—70-х гг. XIX в. в России, аграрная реформа П. А. Столыпина, НЭП в Советской России). Но эволюционные социальные изменения могут быть и стихийным процессом. Например, на протяжении длительного времени идет процесс повышения среднего уровня образования населения многих стран мира и общего уменьшения числа неграмотных, хотя это число в ряде стран и остается очень большим.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота